Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.

Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 12 фев 2016, 15:25

Меня всегда несколько напрягала езда при низких давлениях.
На крайней покатушке, при давлении 0,35 провернулись на дисках все четыре покрышки вместе с камерами.
Благо не срезало вентили, иначе танцы с бубнами были бы обеспечены.

Разборные диски с трубой внутри дело хорошее, но уж больно дорогостоящие с нынешним курсом рубля.
Потому пришел к выводу, что тайрлоки - это как раз мой вариант.
Посылка пришла очень быстро, покупал тут
Изображение

В комплекте:
- тайрлок,
- камера,
- тальк,
- золотник к камере,
- вентиль для бескамерной шины с необходимой прорезью.
Изображение

Осталось смонтировать в колеса.

Кому интересно посмотреть, пощупать, поторогать - милости просим, пока не смонтировал в колеса.

Процесс сборки постараюсь заснять на фото и описать.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 13 фев 2016, 11:19

Померил тайрлок на штампованный диск.
Сосок камеры вставил в штатное отверстие под вентиль.
Подходит идеально :!: .
Теперь понятно как и в каком месте сверлить отверстия в кованных дисках. Лишь бы не пришлось фрезеровать небольшую площадку с внешней стороны.
Или, как вариант, соски камеры вставить в штатные отверстия, а для вентилей шины, но уже металлических, сделать другие отверстия :?: Их то без разницы где размещать и под какими углами.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 29 фев 2016, 02:30

Разбортовал все колеса.
Просверлил отверстия в дисках под вентили камер тайрлоков.
Собрали одно колесо, правда только со второго раза :D , так как не знали оптимальный порядок манипуляций.
Следующие пойдут легче.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 29 фев 2016, 20:59

Действительно, как и предполагалось, оставшиеся три колеса собрали очень быстро, так как уже знали что и где цепляется или убегает в недра колеса.
Зафотать не удалось, да и снимать особо нечего.
Единственное, что все же хотелось бы отметить, это выбор места сверления отверстия для соска камеры тайрлока.
Оно смещено внутрь диска для оптимального расположения вентиля камеры, что бы его не выкручивало и не тянуло вентиль еще в момент установки.
И, при повышении и понижение давления в основной полости шины меняется и давление внутри тайрлока :!:
Во избежание неприятностей Обязательно следить и контролировать давление в тайрлоке!


Теперь на каждом колесе по 2 соска :? , главное не перепутать :D
Изображение
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 28 мар 2016, 20:24

Вот и прошла первая проба тайрлоков.
В снегу отработали на отлично!
Запаска (без тайрлока) все же разбортовалась, хоть в ней и было значительно бОльшее давление.

Теперь почему я оказался на запаске.
Не знал, или невнимательно смотрел инструкции по сборке.
Обязательно! При сборке сперва накачиваем тайрлок до минимального давления (2,5-3,0) и лишь только после этого накачиваем полость шины.
В противном случае давление в камере тайрлока не будет оптимальным (принцип сообщающихся сосудов). Манометр покажет давление не в тайрлоке, а в полости шины!!!
Нарушение этого правила привело к использованию запаски, благо все обошлось без последствий
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Cookier » 02 апр 2016, 19:21

А сосок на тайрлоке разве не срезало?
Mitsubishi Pajero Pinin 1,8 MPI H76W (long) FT4wd 2003
Аватар пользователя
Cookier
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:31
Откуда: Омск
Клуб: Бывалец

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 02 апр 2016, 20:13

Нет, камера целая, на ней сейчас и собрано колесо.
Разгерметизировалось колесо из-за неправильной последовательности накачки колеса.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение Gordon Shumway » 15 май 2016, 01:55

Первые серьезные испытания.
Салаир, попытка взять Пихтовый гребень и перегоны по трассе 2*800 км.

Впечатления - только положительные!
Трасса - сперва опасался повторения казуса первого выезда. Далее даже не вспоминал о них.
Скорость 80-90 полет нормальный.
Бездорожье.
Давление: шина - 0,5, тайрлок - 3,0.
Вообще не думал о разбортовке, ездил как хотел.
Скакал по колеям и промоинах в жестких диагоналях, елозил по ним взад-вперед.
Порой протектор выворачивался наружу, под колесом оставалась только боковина. Выглядело очень страшно.
Единственное, в таких крайне жестких условиях все же набрал немного грязи под наружные борта передних колес. Начали подтравливать и терять давление.
Вылечил на стоянке, отжал борт хайджеком и убрал грязь.

Выводы: Тайрлок - отличный вариант для беззаботной езды по жесткому бездорожью.
Но все же не стоит наглеть до такой степени.
Я и мои штурманы остались ими очень довольны.
Рекомендую к применению!
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Сообщение blader » 16 май 2016, 14:17

те же ощущения и у нас
Аватар пользователя
blader
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 700
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:37
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Техника и шмурдяк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2