Страница 1 из 1

Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 12 фев 2016, 15:25
Gordon Shumway
Меня всегда несколько напрягала езда при низких давлениях.
На крайней покатушке, при давлении 0,35 провернулись на дисках все четыре покрышки вместе с камерами.
Благо не срезало вентили, иначе танцы с бубнами были бы обеспечены.

Разборные диски с трубой внутри дело хорошее, но уж больно дорогостоящие с нынешним курсом рубля.
Потому пришел к выводу, что тайрлоки - это как раз мой вариант.
Посылка пришла очень быстро, покупал тут
Изображение

В комплекте:
- тайрлок,
- камера,
- тальк,
- золотник к камере,
- вентиль для бескамерной шины с необходимой прорезью.
Изображение

Осталось смонтировать в колеса.

Кому интересно посмотреть, пощупать, поторогать - милости просим, пока не смонтировал в колеса.

Процесс сборки постараюсь заснять на фото и описать.

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 13 фев 2016, 11:19
Gordon Shumway
Померил тайрлок на штампованный диск.
Сосок камеры вставил в штатное отверстие под вентиль.
Подходит идеально :!: .
Теперь понятно как и в каком месте сверлить отверстия в кованных дисках. Лишь бы не пришлось фрезеровать небольшую площадку с внешней стороны.
Или, как вариант, соски камеры вставить в штатные отверстия, а для вентилей шины, но уже металлических, сделать другие отверстия :?: Их то без разницы где размещать и под какими углами.

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 29 фев 2016, 02:30
Gordon Shumway
Разбортовал все колеса.
Просверлил отверстия в дисках под вентили камер тайрлоков.
Собрали одно колесо, правда только со второго раза :D , так как не знали оптимальный порядок манипуляций.
Следующие пойдут легче.

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 29 фев 2016, 20:59
Gordon Shumway
Действительно, как и предполагалось, оставшиеся три колеса собрали очень быстро, так как уже знали что и где цепляется или убегает в недра колеса.
Зафотать не удалось, да и снимать особо нечего.
Единственное, что все же хотелось бы отметить, это выбор места сверления отверстия для соска камеры тайрлока.
Оно смещено внутрь диска для оптимального расположения вентиля камеры, что бы его не выкручивало и не тянуло вентиль еще в момент установки.
И, при повышении и понижение давления в основной полости шины меняется и давление внутри тайрлока :!:
Во избежание неприятностей Обязательно следить и контролировать давление в тайрлоке!


Теперь на каждом колесе по 2 соска :? , главное не перепутать :D
Изображение

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 28 мар 2016, 20:24
Gordon Shumway
Вот и прошла первая проба тайрлоков.
В снегу отработали на отлично!
Запаска (без тайрлока) все же разбортовалась, хоть в ней и было значительно бОльшее давление.

Теперь почему я оказался на запаске.
Не знал, или невнимательно смотрел инструкции по сборке.
Обязательно! При сборке сперва накачиваем тайрлок до минимального давления (2,5-3,0) и лишь только после этого накачиваем полость шины.
В противном случае давление в камере тайрлока не будет оптимальным (принцип сообщающихся сосудов). Манометр покажет давление не в тайрлоке, а в полости шины!!!
Нарушение этого правила привело к использованию запаски, благо все обошлось без последствий

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 02 апр 2016, 19:21
Cookier
А сосок на тайрлоке разве не срезало?

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 02 апр 2016, 20:13
Gordon Shumway
Нет, камера целая, на ней сейчас и собрано колесо.
Разгерметизировалось колесо из-за неправильной последовательности накачки колеса.

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 15 май 2016, 01:55
Gordon Shumway
Первые серьезные испытания.
Салаир, попытка взять Пихтовый гребень и перегоны по трассе 2*800 км.

Впечатления - только положительные!
Трасса - сперва опасался повторения казуса первого выезда. Далее даже не вспоминал о них.
Скорость 80-90 полет нормальный.
Бездорожье.
Давление: шина - 0,5, тайрлок - 3,0.
Вообще не думал о разбортовке, ездил как хотел.
Скакал по колеям и промоинах в жестких диагоналях, елозил по ним взад-вперед.
Порой протектор выворачивался наружу, под колесом оставалась только боковина. Выглядело очень страшно.
Единственное, в таких крайне жестких условиях все же набрал немного грязи под наружные борта передних колес. Начали подтравливать и терять давление.
Вылечил на стоянке, отжал борт хайджеком и убрал грязь.

Выводы: Тайрлок - отличный вариант для беззаботной езды по жесткому бездорожью.
Но все же не стоит наглеть до такой степени.
Я и мои штурманы остались ими очень довольны.
Рекомендую к применению!

Re: Тайрлоки, что за зверь? Будем пробовать.

Добавлено: 16 май 2016, 14:17
blader
те же ощущения и у нас