Оформление изменения конструкции т/с

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.

Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Эридан » 24 мар 2016, 07:07

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О безопасности колесных транспортных средств 2015
http://docs.cntd.ru/document/902320557

1.Бамперы и лебедки.

Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 http://6pl.ru/gost/Gr4126-2001.htm «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011 http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
— на высоте более 2 м, или
— ниже линии пола, или
— в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

2. Шноркель (воздухозаборник)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.

3. Пороги
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4. Багажник
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.

5. Элементы подвески
— Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.

Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
— стабильность характеристик упругих элементов подвески;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
— герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.

— Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
— демпфирующие характеристики;
— температурные характеристики;
— герметичность;
— работа без стуков и заеданий.

— Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

6. Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)
Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.

7. Колеса (шины, диски) большего диаметра
Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!

8. Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)
Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.
Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
— показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
— прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.

Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.

Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.

Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);

Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении.

9. Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

10. ТСУ (фаркоп)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.

11. Дополнительные топливные баки.
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.

12. Регистрационные знаки
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения №7 ТР ТС 018/2011.
Последний раз редактировалось Эридан 24 мар 2016, 14:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Эридан
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:04
Откуда: г. Омск
Клуб: БЫВАЛЕЦ

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Megaric » 24 мар 2016, 12:36

Тут почти все от 11 года, новый ТР таможенного союза начал действовать с 1 января 15 года.
Либо они старые статьи оставили без изменений, либо это не действующий ТР.
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Эридан » 24 мар 2016, 14:48

Megaric писал(а):Либо они старые статьи оставили без изменений, либо это не действующий ТР.


Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 14 октября 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/902320557
Аватар пользователя
Эридан
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:04
Откуда: г. Омск
Клуб: БЫВАЛЕЦ

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Gordon Shumway » 05 апр 2016, 21:48

Сегодня списывался с одним из "оформителей" изменений. :?
Забавное предложение.
Работа по ключ, внесение всего что бывает.
Машину гнать никуда не надо.
Цена 100 рублей.
Детальные фото изменений, оригиналы ПТС и свидетельсва, генеральная доверенность и полтос сразу. :good:
Кто хочет попробовать? :D
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Megaric » 05 апр 2016, 22:58

Сегодня Серега Терия приезжал, у нас это ниче не прокатит, внутренний приказ ;) Собирается машину в сток превращать, чтобы пройти осмотр, показывать нужно именно сток, под видео и фото фиксацию, поэтому подмазать не получится... лебедки и шноркели оформляют без проблем, лифты нет, и никакая экспертиза не поможет. Ну может он придет и сам подробнее расскажет.
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Teria » 06 апр 2016, 16:30

Хрен кто так сделает.
Тачку надо в стоке в гаи на 10 лет октября показать. Кто с ними сталкивался, по прямотоку, тониру или еще чему то знает кто там работает)))
Teria
Участник
Участник
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:04

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Teria » 06 апр 2016, 16:33

Скоро все подробно расскажу как пройду осмотр и дойду до переделок.
Но пока мне дали там ясно понять что подпишут все кроме лифта, изменений тормозной и приводной систем. В том числе акпп на мкпп и итп.
Я так решил только мотор вписать и все. Больше пока нечего делать не буду. И так нервы уже уходить стали(
Уже пожалел что сменил мотор.
А так если бы просто был лифт, и всякие другие тюнячки то даже бы не замарачивался оформлять.
Teria
Участник
Участник
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:04

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Teria » 06 апр 2016, 16:35

Да и если ребята из краснодара то они мне тоже заявили что 80 кидай и все оформим. После моих подробных расспросов про то как все оформят, какие гарантии что не продадут авто) Так как просили доки оригиналы и ген доверенность. Так же мне показалось что все это потом схлопнется как стало с 70 ками и хондами фит. Накроют шарашку и аннулируют все тачки что там оформили.
Teria
Участник
Участник
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:04

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Megaric » 06 апр 2016, 16:36

Teria писал(а): В том числе акпп на мкпп и итп.

Погоди, ни в ПТС, ни в свидетельстве нигде не написан тип коробки! :)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Gordon Shumway » 06 апр 2016, 20:26

ну не зря же всех расповаживали, расхолаживали, типа движок никто не смотрит, это запчасть, номера отменили...
Номера то отменили, а модели и модификации двигателя никто не отменял.
Только в базе ГибДД на каждый авто до сих пор числятся номера двигателей ;) , к чему бы это?
Потому я и не стал в позапрошлом году менять свой мертвый 417 на свежий 421й, откапиталился еще раз.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Megaric » 06 апр 2016, 22:02

Саня, ни на каждую, но новых авто, его вообще нету, по крайней мере на гранте у меня не было ;)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Gordon Shumway » 06 апр 2016, 22:18

Игрь, в смысле на самом движке не было номера? или в ПТС?
Странно, мосты и кпп и то идут с номерами, просто их никто не писал никуда никогда
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
Аватар пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Клуб: "Бывалец"

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Megaric » 07 апр 2016, 10:23

на движке не знаю, в ПТС не было
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Ч@уча » 07 апр 2016, 11:53

Игорь, это скорее единичный случай, так-то в ПТС есть номера двигателя и на самом движке тож...
Ч@уча
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:42

Re: Оформление изменения конструкции т/с

Сообщение Scorch » 12 апр 2016, 11:07

то тут то там проскакивают тревожные слухи о том что все же надо оформлять изменения....
Кто в теме - можете расписать?:

1. Порядок оформления (доподлино верный - без всяких "я так думаю!")

2. Перечень изменений кторые доподлино известно что пройдут оформление:
- Силовой передний бампер.
- Силовой задний бампер.
- Силовые пороги.
- Багажник. ( варианты креплений влияют нет? )
- Лебедка в штатный бампер и не выступающая.
- лифт подвески.
- электроборудование. (преобразователи, рации, люстры и так далее)
- всякие автономные подогреватели.

Хотелось бы узнать инфу от тех кто реально сейчас оформляет изменения, или уже сделал их.
3. Суммы по деньгам, и что за эти деньги по итогу получим.
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"
Аватар пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога

След.

Вернуться в Техника и шмурдяк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron