Трос лебедки

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.
Аватара пользователя
WildDim
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:14
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение WildDim » 26 мар 2011, 21:52

e-geht писал(а):Во сколько обошлось? А силовой сколько бы обошелся? Нет, если бы у меня был дюралевый бампер с сертификатом, и не дорого, я б поставил. Но ставить 30-40 кг за 30-60 тыр. я не стал. А чего ты полез туда, где по геометрии не проходишь? Ты же не лезешь между деревьями, если там уже чем твоя машина!? :lol:
Ну поправить и покрасить обошлось тысячи в четыре с половиной. Два-три раза таких и можно уже начинать думать про силовик. Но боюсь, что ты меня не понял ... я не ратую за силовые бампера. Я тоже против 30-60 тыс.руб и тоже против 30-40 кг. Однако по геометрии не всегда удается лезть туда, куда хочется. Иногда машина движется самостоятельно под влиянием силы земного притяжения :(
e-geht писал(а):Ну, не знаю. По моему не снимая силового бампера лебедку не снимешь, при любой конструкции, либо бампер не силовой, а для красоты. А снять лебедку с бампером это та еще задача, снимал и ставил в одного на Афиногене. А тут скинул бампер - вот тебе и лебедка. А если ты имеешь ввиду подлезть к лебедке не снимая, то, опять же на Афиногене подлезть к ней было не возможно. Может быть в других конструкция лучше, но сама по себе ситуация редкая - чего к ней лезть если работает, а если нет, то все равно снимать нужно, что бы разобрать. IMHO
Дело не в том, чтобы снимать силовик вместе с лебедкой. Дело в том, что, как правило, в силовых бамперах предусмотрено отверстие (скорее проем) для обслуживания троса и проч. Да и вообще лебедка там по большому счету открыта. А здесь даже петлю на тросе расправить практически невозможно ... но над этим вопросом я думаю 8-)
Дмитрий aka WildDim
позывной "Прибой" 20C euro FM
- - - - - - - - -
Toyota HILUX SURF RZN185G, 2000
www.wilddim.ru

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Gordon Shumway » 21 фев 2018, 14:26

Еще один пошаговый способ заплетания синтетики

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



А удлинители похоже надо сразу вот как делать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вова Белый, как думаешь, рабочий вариант?
Сможешь так переплести какой-нибудь один на пробу?
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Gordon Shumway » 22 фев 2018, 20:50

Видеоинструкция по вязке софтшаклов



Либо тут пошагово
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 04 апр 2018, 22:42

Когда - то такое делал. Сейчас на удлинителях используем просто софт - шакл, который проходит через затянутую петлю.
Завтра заплету. Ну Саня! За мотивировал! Пришлось ночью на склад идти.
IMG-4575.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 05 апр 2018, 06:44

Тот вариант, который на фотке с желтой корозащиткой, мне не нравится. Похоже,что там узел фиксируется в длинной петле только за счет натяжения тросов. На мой взгляд это не надежно. Я считаю, что петля для продевания узла должна быть короткой и чтоб её можно было затянуть самому.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Gordon Shumway » 05 апр 2018, 08:59

С желтой да, лажа какая-то, не недажно.
Какие могут быть еще варианты, что бы незастегнутый шакл случайно не выскользнул в траве или кустах, зацепившись за что-то?
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 05 апр 2018, 09:48

Так вот! Вот варианы которые я предлагаю, при которых шакл прикреплен к удлинителю:
IMG-4579.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Gordon Shumway » 05 апр 2018, 11:36

Мне первый вариант пока, визуально, нравится больше :good: , по второму варианту из-за неопытности штурмана чуть не посеяли один софтшакл, выскользнул, пока тащил удлинитель до машины.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Dikiymen
Опытный
Опытный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:35
Клуб: Омск4х4
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Dikiymen » 05 апр 2018, 12:29

Я больше скажу: у меня как то палец из простого шакла выкрутился, когда я просто подтягивал к себе 20-метровый удлинитель. И потерялся наглухо, не смогли найти.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Трос лебедки

Сообщение e-geht » 05 апр 2018, 14:27

Белый писал(а):
05 апр 2018, 06:44
... Я считаю, что петля для продевания узла должна быть короткой и чтоб её можно было затянуть самому.
А разберется такой шакл после хорошей нагрузки да на не новом тросе? Кто-нибудь пробовал? Спрашиваю, потом что был опыт, не смог распустить заплетку старого удлинителя - трос распушился и под нагрузкой слился воедино. Кевлар был американский.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 05 апр 2018, 21:40

e-geht писал(а):
05 апр 2018, 14:27
Белый писал(а):
05 апр 2018, 06:44
... Я считаю, что петля для продевания узла должна быть короткой и чтоб её можно было затянуть самому.
А разберется такой шакл после хорошей нагрузки да на не новом тросе? Кто-нибудь пробовал? Спрашиваю, потом что был опыт, не смог распустить заплетку старого удлинителя - трос распушился и под нагрузкой слился воедино. Кевлар был американский.
Точно, что никаких проблем не будет. При нагрузке на софт шакл, она, эта нагрузка, ни как не способствует затягиванию петли, в которую продет узел. Да и проверено на собственном опыте. Используем софт шаклы на соревнованиях уже 3 года.
Сложности с "разборкой" старого софт шакла обычно связаны с многочисленными разрывами мельчайших волокон внутри троса и их перепутыванием. Но и это, как правило, не создает серьезных проблем.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Трос лебедки

Сообщение e-geht » 06 апр 2018, 01:18

Внимательно рассмотрел удлинитель с встроенным шаклом. Там есть еще одна засада, надо узел шакла просовывать в проушину, а он не в каждую пройдет...
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Gordon Shumway » 06 апр 2018, 15:12

e-geht, Евгений ,проушина шакла или его петля раздвигается/расширяется под любой размер.
Проушина удлинителя при этом не задействована, просто держит петлю шакла, если говорить о первом варианте Володи.
Я софтшаклами успел попользоваться лишь пару раз, на салаире, сидел на мостах, но вроде бы не очень сильно, не по самые помидоры. Лебедился через блок, все петли остались свободно раздвигаемые.
Вечного конечно ничего нет, свой срок службы отработают.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 06 апр 2018, 21:35

e-geht писал(а):
06 апр 2018, 01:18
Внимательно рассмотрел удлинитель с встроенным шаклом. Там есть еще одна засада, надо узел шакла просовывать в проушину, а он не в каждую пройдет...
Абсолютно согласен! Поэтому считаю правильным вариант ниже:
unnamed.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А если петля на удлинителе большая и не хочется переплетать, то можно так:
вар2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Белый
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трос лебедки

Сообщение Белый » 27 апр 2018, 08:05

Вот, как мне кажется, наиболее правильный способ крепления софт- шакла на тросе:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить