Трос лебедки

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.
Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение cameraman » 24 мар 2011, 11:24

Maximus писал(а):
cameraman писал(а):У скк "Иртыш" - Магазин экспедиционного оборудования и багажников...
http://avtodiscovery.ru/
вот блин почти каждый день мимо езжу и даже не знал. они без вывески там что ли сидят?:)
Да, внешней вывески нет, есть через витрину.

Магазин открылся месяц назад - сьехали со старого места в просторное помещение, а работают давно. Я у них покупал сьемную электрическую лебедку ( компакт с ручкой для переноски), багажник для велосипедов, компрессор 20 й итд...
Раньше были в СКК, сейчас напротив, главного входа - 100 м.
Если встать спиной к главному входу СКК, на ступеньках, то слева в 4х этажке, дом угловой, одной стороной вдоль Масленникова, второй на декабристов. Вход с декабристов Со ступенек СКК вход виден.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Трос лебедки

Сообщение e-geht » 24 мар 2011, 20:58

RRRoma писал(а): ЗЫ: лебедка Ramsey 2800 или 3800 , т.е. слабенькая - на следующий год буду менять, поэтому не хочу дорогой трос ставить
1. Трос можно переставить с лебедки на лебедку
2. По моим наблюдениям в туризме синтетика живет дольше стали
3. Трос - расходник
4. Пользоваться синтетикой во много раз приятнее, безопаснее и легче
5. Лишине 10 кг на самом кончике морды не есть хорошо (стальной трос и роликовый клюз)
6 Если поискать по форумам, то можно найти китайский рублей по 200-250, он не на много хуже фирменного. Я прошлом году взял на форуме land-cruiser.ru 10 мм по 230 р.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
LЁХА
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:14
Клуб: Золотой джип

Трос лебедки

Сообщение LЁХА » 24 мар 2011, 23:51

house357 писал(а):[....большой спасибо за подсказку по кевлару
а что можешь сказать про эту лебедку?
http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-9500-lb.html
бюджет весьма ограничен, комап/варн не потяну
я считаю, что лебедка - это то приспособление, у которого нет "права на ошибку", если подводит лебедка - это п..ец! (проверено на себе)..
исходя из этих соображений, рекомендую проверенные бенды...
подкопить/занять... и взять Комап. ;)


вышеуказанный сайт - работает,
как уже говорил - месяц назад там трос заказывал.
я знаю что он китайский, взял "на пробу" ибо цена понравилась... :roll:
УАЗ-Патриот ТDi - БФГ М/T КМ2 265/75 R16
УАЗ-31514 - вояки,4215,КПП-5 АДС,квайф,Комап-9,5+9000,ГУР YB,Сильверстоун 35х11,5х16

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 25 мар 2011, 09:52

house357, я тебе и раньше говорил, теперь уже точно скажу, забей на бампер, учитывая что Баха (Скорч) отказывает, за эти деньги ты нигде дешевле не возьмешь бампер, даже наши местные российские производители бамперов меньше чем за 24 (без усов и дуги, примерно как баха Стакану сделал) не делают, по крайней мере я нигде на просторах интернета не встречал, а с мелкой хотя бы дугой по центру уже под 30-ку встанет вместе с доставкой, тогда лебедь по твоему бюджету вообще мимо, а уж она много нужнее.

Аватара пользователя
house357
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:32
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение house357 » 25 мар 2011, 10:08

забить вообще на самовар?
поставить что-ли лебедь в стоковый бампер
МПС 33"MT, Susp.lift, Бодик +4.5см, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 25 мар 2011, 10:19

ага. хорошую лебедь в стоковый бампер для начала. некоторые вообще в итоге силовые бампера после этого так и не ставят :)

Аватара пользователя
blader
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:37
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader » 25 мар 2011, 10:26

у меня лебедка в стоковом бампере, езжу и не жужу :D
Изображение
и особо не страдаю от отсутствия почти бесполезных 30кг на морде.
если машина пожеро то с баблом на бампер и лепетку - готовь сразу бабло на усиленные торсионы т.к. стоковые почти сразу лягут

Аватара пользователя
house357
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:32
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение house357 » 25 мар 2011, 10:35

гы мнеб такой стоковый бампер, яб не парился вообще =)
на спорте перед весь пластиковый и жутко хрупкий =(
хотя можно подумать на счет мини-кенгурина по низу, по типу "губы". Угол въезда конечно уменьшит малость, но мордой на колею падать позволит (имхо)
МПС 33"MT, Susp.lift, Бодик +4.5см, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.

Андрей
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:24
Клуб: Бывалец
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей » 25 мар 2011, 12:14

house357 писал(а):забить вообще на самовар?
поставить что-ли лебедь в стоковый бампер
я забил, лебедь буду ставить с стоковый бампер,
он у меня уже потрепанный, не жалко...
ну а тебе да, есть над чем задуматься.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение e-geht » 25 мар 2011, 21:34

Maximus писал(а):ага. хорошую лебедь в стоковый бампер для начала. некоторые вообще в итоге силовые бампера после этого так и не ставят :)
+1. Я пришел к тому же мнению, лишнее железо на морде ни к чему. Для спорта нужен, для туризма - нет. Плюс гимор с гайцами.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
WildDim
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:14
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение WildDim » 25 мар 2011, 23:44

Ну как бы не всегда силовик не нужен, даже в туризме ... ИМХО конечно.
В прошлый сезон была ситуация на спуске с каракольских, когда силовик наверняка выдержал бы, а штатный помялся конечно ... пришлось править и красить, а это деньги.

Ну и еще один момент - со стандартным бампером к лебедке практически не подлезть, т.к. закрыта со всех сторон. Тоже надо что-то мараковать ...
Дмитрий aka WildDim
позывной "Прибой" 20C euro FM
- - - - - - - - -
Toyota HILUX SURF RZN185G, 2000
www.wilddim.ru

Валерий
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:37

Сообщение Валерий » 26 мар 2011, 10:54

Maximus писал(а):house357, я тебе и раньше говорил, теперь уже точно скажу, забей на бампер, учитывая что Баха (Скорч) отказывает, за эти деньги ты нигде дешевле не возьмешь бампер, даже наши местные российские производители бамперов меньше чем за 24 (без усов и дуги, примерно как баха Стакану сделал) не делают, по крайней мере я нигде на просторах интернета не встречал, а с мелкой хотя бы дугой по центру уже под 30-ку встанет вместе с доставкой, тогда лебедь по твоему бюджету вообще мимо, а уж она много нужнее.
А зачем нужны трубы (дуги) на силовом бампере? Участвуя в спорте не разу не пригодились, если для намотки троса то проще съемные усы по краям бампера или как на Афинигене сделано. Опять же они нужны в спорте чтобы не тратить время на смотку троса. По поводу веса силового бампера все в ваших руках приходите, разговаривайте с людьми (Уникар я имею в виду) они изготавливают и на заказ. Например мой бампер передний силовой полегчал на 35 кг и в функциональности и надежности не потерял. Просто некоторые производители перестраховываясь ставят более толстое и тяжелое железо.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение e-geht » 26 мар 2011, 14:22

Валерий писал(а): А зачем нужны трубы (дуги) на силовом бампере? Участвуя в спорте не разу не пригодились, если для намотки троса то проще съемные усы по краям бампера или как на Афинигене сделано. Опять же они нужны в спорте чтобы не тратить время на смотку троса.
Дуги для того что б ветками не било по морде/фарам. Но имеют смысл только на скорости. А вот усы для намотки троса нужны и в туризме, если в день хотя бы 3-4 раза разматываешь лебедку, то лучше наматывать трос на усы. У меня не было ни одной лебедки, что б можно было легко размотать трос руками, приходится разматывать мотором. А это время и главное заряд АКБ. Так что усы рекомендую. Для синтетики сделать не проблема и в стоковом бампере, для стального троса проблематично.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение e-geht » 26 мар 2011, 14:35

WildDim писал(а):Ну как бы не всегда силовик не нужен, даже в туризме ... ИМХО конечно.
В прошлый сезон была ситуация на спуске с каракольских, когда силовик наверняка выдержал бы, а штатный помялся конечно ... пришлось править и красить, а это деньги..
Во сколько обошлось? А силовой сколько бы обошелся? Нет, если бы у меня был дюралевый бампер с сертификатом, и не дорого, я б поставил. Но ставить 30-40 кг за 30-60 тыр. я не стал. А чего ты полез туда, где по геометрии не проходишь? Ты же не лезешь между деревьями, если там уже чем твоя машина!? :lol:
WildDim писал(а): Ну и еще один момент - со стандартным бампером к лебедке практически не подлезть, т.к. закрыта со всех сторон. Тоже надо что-то мараковать ...
Ну, не знаю. По моему не снимая силового бампера лебедку не снимешь, при любой конструкции, либо бампер не силовой, а для красоты. А снять лебедку с бампером это та еще задача, снимал и ставил в одного на Афиногене. А тут скинул бампер - вот тебе и лебедка. А если ты имеешь ввиду подлезть к лебедке не снимая, то, опять же на Афиногене подлезть к ней было не возможно. Может быть в других конструкция лучше, но сама по себе ситуация редкая - чего к ней лезть если работает, а если нет, то все равно снимать нужно, что бы разобрать. IMHO
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
blader
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:37
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader » 26 мар 2011, 15:01

+1 усы всяко нужны, мы обычно после первой размотки троса уже обратно не сматываем до приезда в город, мотаем на кенгурин (пока это единственная его ф-ция от которой я пока не готов отказаться)

Изображение

Ответить