Хай-Джек. Применение и вопросы.

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.
Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Хай-Джек. Применение и вопросы.

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 17:47

Осталось два месяца до новых приключений. Хочу прикупить Хай-Джек, ибо в прошлом году залазили глубоко и до трактора далеко.
1.
Обязательно Хай-Джек должен быть америкосовским Хай-лифтом или Китайские появились нормальные.
2.
150 или 120 см? Для чего 150-ти см нужны? Планируется использовать в основном Шеви-Ниву, Ниву, восьмерку. Возможно Уазик-Буханку из самого тяжелого или Киа микроавтобус. Кстати какая маскимальная нагрузка на Хай-Джек?
3.
Насколько есть необходимость тутже сразу прикупить подхавт(устройство для подъема автомобиля за колесо ) или в большинстве случаев достаточно Хай-Джека? Сталкивался именно с необходименоостью подхвата, но интересная цена заставляет задуматся...
4.
Нужно, обязательно или не обязательно проваривать пороги в вышеуказанных авто(или как это называется). Или возможно использование Хай-Джека на стоке?
5.
Что такое "буратино" для опоры Хай-Джека? Или достаточно будет использовать при необходимости какое-нибудь брёвнышко?

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 01 фев 2013, 17:56

Есть нормальные китайские домкраты. например вот тут viewtopic.php?f=9&t=903 :D
Домкрат можно использовать только при наличии силовых элементов, порогов, бамперов, просто за порог поднять машину не получится без последствий.
По длине, когда джечишься в болоте, и у тебя домкрат на метр уходит в болото, 30см бывает выручают ;)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 01 фев 2013, 18:27

у меня хороший китайский справлялся с тяжелой 80-кой на ура. главное проверенного китайца брать, а Мегарика вот по ссылке такой как надо, некоторые считают даже более качественно сделан, чем фирменные америкосы :)

150 или 120 тут скорее вопрос где возить, если на крыше то лучше взять 150, разница цены минимальная, а может пригодиться. Если в салоне то 150 в ниву не влезет поди? :)

если машина без рамы и силовых бамперов/подножек то зацеп за колесо очень желательно иметь, за пороги поднимать плохая идея. его можно самому сделать, чертежей в интернете полно http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=139, это тупо два крюка с куском стропы и квадрат под клюв джека. Можно попробовать с этим обратиться к Scorch.

бревнышка достаточно, главное чтобы оно было с собой. буратина фирменный это просто для удобства.

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Хай-Джек. Проясните некоторые вопросы.

Сообщение Maximus » 01 фев 2013, 18:30

Вьюга Теней писал(а):но интересная цена заставляет задуматся...
а какая, кстати цена? а то одно и тоже бывает с разницей большой продается, я сам купил за 750 лифт-мейт, хотя везде по 1500 лежали. правда тот магазин уже закрылся…

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 18:40

Буратино - понял юмор, просто чурка деревянная...
Машины не тяжелые 1-2 тонны неужели пороги не выдюжат, ведь домкраты обычные используют же и ничего...
На Шевке багажник сверху, в зубилке надо токо мерить ))) А так кроме размеров получается разницы и преимущества нет. По поводу лишних 30 см... Поездки по болоту не самоцель, авто все не заряженные, поэтому специально в болотину лезть нет задачи. Так, из тракторной колии и подобных ямин вылазить.

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 18:43

Maximus 3500 почти в магазине около СКК. В других пока не смтрел. около 4-х набор для использования Хай-Джека в качестве лебедки.
Кстати, кто-нибудь использовал Хай-Джек как лебедку? Или это очередная фишка - вроде и можно так делать, но как бы и неочем, менеджерская замуто-реклама.
Последний раз редактировалось Вьюга Теней 01 фев 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 18:48

Megaric, я видел твою тему. Если твоё предложение будет самым оптимальным и я надумаю, то естественно обращусь к тебе. Пока собираю информацию и раскладываю по полочкам. Хочется ясно понять что я хочу и сможет ли это добится мне того результата что необходимо. :)

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 01 фев 2013, 18:53

когда в грязи сидишь то подлезть под порог вообще проблематично, а попасть точно в то усиленное место, где должен быть обычный домкрат, так и вообще не реально. плюс длины клюва не хватит, тебе кузов рейкой джека просто замнет при попытке подъема. и когда ты джечишь за колеса, тебе не надо выбирать ход подвески, колеса сразу поднимается и ты может что-то подложить под него.
Вьюга Теней писал(а):3500 почти в магазине около СКК Блинова.
ну это полная жесть. тогда действительно самому сделать проще, выйдет рублей в 200-400 в зависимости от того где какие стропы и крюки найдешь.

как лебедку на практике мало кому удается использовать, ход маленький, и пока ты слабины и натяги со всех цепей, строп выберешь, то раз, а ход уже кончился, а машина ни на сантиметр не сдвинулась. а начинаешь перевязываться, то снова натяг все убивает :) так что проще уж ручную лебедку купить, она по крайней мере создает натяг, пока трос не кончится, натянул, потолкал, побуксовал, опять натянул. но только искать такую ручную лебедку лучше не в том магазине, где лифт-мейты по 3500 :shock: продаются :) я бы вообще посоветовал поставить электро, тем более что китайские сейчас копейки стоят, но раз планируются разные машины и в том числе зубила, то ручная лебедка как вариант имеет право на жизнь.

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 01 фев 2013, 19:03

Ну 3500 это скорее всего американец, поэтому и цена такая, да и китайцы на самом деле не очень дешевы, ну за 700р. точно нету :)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 19:12

Под колеса понятно удобней и надёжней, ценник в пределах рубля бы совсем не напрягал. Осталось разобратся с размерами крюкоа под штпмповку и литьё и решать колхозить или искать где дешевле. Megaric, да, это американец.
Вместо ручной лебедки из-за боязни что прилитит лопнувшим тросом хочу полиспаст сделать. Не вовсех случаях получалось чужим вытаскивать севшее авто на брюхо, но легкую зубилку, не стремящююся в откровенную жуть лезть вытянуть то сможет. С Хай-Джеком и колёсами от Луазика машина вообще зверь будет! :lol:

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 19:13

Электро лебёдку на зубилку - да меня на первом перекрёстке в психушку :lol: сдадут!
Оригинально конечно, но думаю перебор немного это будет, проще в штурманы на другие машины пересесть. Тем более что приходится в поездках на разных авто ездить, кто пригласит.

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 01 фев 2013, 19:31

не порвет трос ручная лебедка никогда, ну при условии что трос нормальный, у тебя просто силы не хватит такую напругу сделать :)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 01 фев 2013, 19:33

Да ладно зубила с лебедкой, вот это смешнее :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 01 фев 2013, 19:50

Megaric писал(а):не порвет трос ручная лебедка никогда, ну при условии что трос нормальный, у тебя просто силы не хватит такую напругу сделать :)
Ценная информация, спасибо! А то что-то опасливо иметь дело с ручной лебедкой.

Аватара пользователя
LЁХА
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:14
Клуб: Золотой джип

Сообщение LЁХА » 01 фев 2013, 21:22

1. Хай-джек должен быть только американский, красный, длиной 150 см,
2. приблуда для подъёма за колесо - обязательна даже на авто с силовыми бамперами и порогами с ввареным трубоквадратом,
3. Хай-джек надо приобретать ПОСЛЕ лебедки.
Все ИМХО, изходя из собственного опыта.
УАЗ-Патриот ТDi - БФГ М/T КМ2 265/75 R16
УАЗ-31514 - вояки,4215,КПП-5 АДС,квайф,Комап-9,5+9000,ГУР YB,Сильверстоун 35х11,5х16

Ответить