Хай-Джек. Применение и вопросы.

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.
Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 01 фев 2013, 23:00

я доволен хайлифтом экстримом работает четко как часы, люфтов нет
Jeep Wrangler

Вьюга Теней
Стажер
Стажер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:05
Откуда: НовоОмск

Сообщение Вьюга Теней » 02 фев 2013, 11:47

Люфтов изначальных или в процессе использования образующихся? Т.е. при покупке смоьреть чтобы не болталось ничего?

Аватара пользователя
дядя Фёдор
Участник
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:34

Сообщение дядя Фёдор » 02 фев 2013, 22:44

Вьюга Теней писал(а):как лебедку на практике мало кому удается использовать
я один из немногих (просто нужно приноровиться). 3 хай-джека износил за все время все были американские hi-lift. лебедки не было.

Аватара пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorch » 03 фев 2013, 23:26

Были у меня разные хайджеки и пендосовские (читай американские Продал их, все с ними нормально, просто привык к старому китайскому) и китайческие (и длинами разные - 1,5 метровые и 1,2 метра - раздарил) при соотношении цена/качество китайские фирмовые Farm Jack (типа Big red) рулят - смотреть нужно штифты и пружины которые выталкивают/заталкивают пальцы в рейку.. Есть со слабыми пружинами (типа хайджеки под брендом Ермак) откровенное гомно. У пендосов мне понравилось то что упакованны грамотно, сделаны аккуратнее чем китайцы, и ручка сьемная (может пригодится (ну допустим как усилитель при использовании ручной лебеды, или когда расконтриваешь гайки на колесах типа газель) В остальном все теже яйца только в профиль что и фармджеки. Насчет длины - тут тебе решать.... Удобны и те и эти, длинные удобнее контролить от завала машины, или при лебежении удобно по логике пользоваться (ниразу не пользовался джеком как лебедкой) Короткий удобно в салоне возить. Конструкция лап одинакова со времен ее изобретения (если не изменяет память изобрели его ище в 1895 году), различается только качеством обработки поверхностей. А да.. пятка у китайцев сделана из листового проката, у пендосов литая чугунина, что как бэ получьше.
Насчет подьема у всех паспортная нагрузка 3 тонны за крюк. Дальше по идее сроботать должен механизм и отщелкнуть обратно - но это уже на грани крепости самой ручки - начинает гнутся. и силу нужно прикладывать нехилую. Ниразу не отшелкивал честно говоря... При пользовании нужно быть внимательным и осторожным, может сработать при опускании (особо тяжелых вещей) рычаг и начнет молотить ручка, останавливать не рекомендую, мне один раз отбило кисть, благо ничего не сломал...
На все хайджеки по идее подходять все ремкомплекты (ниразу еще не менял - но походу скоро придется менять пальцы и пружинки) от фирмовых джеков.
При покупке они как правило все работают, проверяют их под нагрузкой от 40 кг... ниже они отщелкивают и не работают. Работать должны как часы, штифты ходить четко без закосов и мягких резиноподобных тягучих защелкиваний.
Вещь в пользовании исключительная, после его приобретения был в шоке от возможностей, и столбы вырвать на даче, и заколотить вместо кувалды колышки, и пружины сжать, и машину поднять, и как пресс... Вообщем вещь с большой буквы.
Искал одно время спецкрюк для цепей, не нашел и забил на то чтобы пользовать джек в качестве лебедки, купил лебеду от комапа и вопрос закрыл....
Я не спортсмен, все вышеописанное написал исходя из собствненного туристического опыта.
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"

Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 06 фев 2013, 14:21

я для себя решил, 1500р не великие деньги переплаты за четкий хайлифт экстрим
покрашен хорошо, как озвучивали ранее, так еще и оцинкованный, ржавой разволюхой выглядеть не будет по крайней мере

пресс = 340 кг
подьем = 3175 кг
лебедка = 2268 кг



сравниваю со своим Сорокин 120см, ну просто Сорокин УГ !!!
Jeep Wrangler

Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 06 фев 2013, 14:23

Вьюга Теней писал(а):Люфтов изначальных или в процессе использования образующихся? Т.е. при покупке смоьреть чтобы не болталось ничего?
купить хайлифт
Jeep Wrangler

Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 06 фев 2013, 14:24

Scorch

ЧАЛ ?
Jeep Wrangler

Аватара пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorch » 07 фев 2013, 07:49

Андрюха_Жёлтый писал(а):Scorch

ЧАЛ ?
?
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"

Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 07 фев 2013, 21:06

Scorch писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):Scorch

ЧАЛ ?
?
купить цепи и крюк в ЧАЛе ?
Jeep Wrangler

Аватара пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorch » 08 фев 2013, 08:13

Андрюха_Жёлтый писал(а):
Scorch писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):Scorch

ЧАЛ ?
?
купить цепи и крюк в ЧАЛе ?
Нет камрад, у них нет таких крюков, в то время когда искал звонил им, небыло у них таких....
Искал такой вот крюк
http://www.ptmo.ru/catalog/razdel1/komp ... korotitel/
http://www.takelazh.by/index.pl?act=PRODUCT&id=101
http://www.takelazh.by/index.pl?act=PRODUCT&id=102
"Крюк укорачивающий простой — такелажное приспособление для грузоподъемных цепей, не являющееся концевым элементом, а использующееся для укорачивания цепной ветви. Крюк укорачивающий располагается в верхней части стропа. Крюк подбирается в соответствии с грузоподъемностью ветви стропа."
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"

Аватара пользователя
house357
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:32
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение house357 » 09 фев 2013, 18:22

ТС'у - у тебя машина сток?
вес тела пилота и штурмана? от груди сколько жмете?
"Реечный домкрат" подразумевает наличие СИЛЫ у пользователя
рекомендую сначала поинтересоваться у тех кто на ПРАКТИКЕ пользовал сей девайс, не на асфальте...

мож лебедку?
МПС 33"MT, Susp.lift, Бодик +4.5см, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.

Аватара пользователя
Андрюха_Жёлтый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:58

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 09 фев 2013, 23:58

Scorch писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):
Scorch писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):Scorch

ЧАЛ ?
?
купить цепи и крюк в ЧАЛе ?
Нет камрад, у них нет таких крюков, в то время когда искал звонил им, небыло у них таких....
Искал такой вот крюк
http://www.ptmo.ru/catalog/razdel1/komp ... korotitel/
http://www.takelazh.by/index.pl?act=PRODUCT&id=101
http://www.takelazh.by/index.pl?act=PRODUCT&id=102
"Крюк укорачивающий простой — такелажное приспособление для грузоподъемных цепей, не являющееся концевым элементом, а использующееся для укорачивания цепной ветви. Крюк укорачивающий располагается в верхней части стропа. Крюк подбирается в соответствии с грузоподъемностью ветви стропа."
я когда там был месяца 2 назад у них были нормальные крюки и шаклы всякие разные, либо WLL либо Clevis, не помню либо то, либо и то и другое, но нормальное для реальных грузов
Jeep Wrangler

Аватара пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorch » 11 фев 2013, 07:14

Андрюха_Жёлтый писал(а): я когда там был месяца 2 назад у них были нормальные крюки и шаклы всякие разные, либо WLL либо Clevis, не помню либо то, либо и то и другое, но нормальное для реальных грузов
Да вообщем то сейчас мне уже и не надо.. Я искал то год или полтора назад, сейчас надобность отпала... Спасибо за беспокойство.
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Хай-Джек. Проясните некоторые вопросы.

Сообщение Gordon Shumway » 21 фев 2018, 14:06

Интересное решение по хайджеку, его креплению и якорю из хайджека.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все мысли в фотках. Используется помагатор-крепление под хайджек. За основу взят стандартный переходник для крепления шара в американский фаркоп (квадрат) и к нему приварили все остальное, если приварить балку побольше будет легче использовать для якоря и поддомкрачивания колес. Но можно и без него .
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/483570987405673189/
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Ответить