Покупаем старую НИВУ

Обсуждение автомобилей, их оборудования, тур снаряжения и пр.

Покупаем старую НИВУ

Сообщение Александр_Царегородцев » 28 авг 2013, 08:43

Добрый день, форумчане!
решил отписаться о проделанной работе, после покупки старого автомобиля ВАЗ 2121, 1988 г.в.
долго описывать не буду, приведу список замененных узлов:
1 Дифференциал самоблокирующийся 10 150,00р.
2 Зеркала наружные 600,00р.
3 Замок зажигания 250,00р.
4 Стекло заднего фонаря 102,00р.
5 Комплект сайлентблоков перед 420,00р.
6 Комплект втулок резиновых, для задних рычагов 180,00р.
7 Сальник в мост 30,00р.
8 Головка блока в сборе, без вала 4 000,00р.
9 Распред. вал с корпусом, поршневые кольца, комплект прокладок двигателя 2 630,00р.
10 Подушка двигателя 170,00р.
11 Дизельного топлива 5 л. 150,00р.
12 Вкладыши шатунные 175,00р.
13 Вкладыши коренные с полукольцами 230,00р.
14 Цепь ГРМ 380,00р.
15 диск сцепления 530,00р.
16 герметик 70,00р.
17 сальники коленвал + сальники перед. моста 330,00р.
18 Пром. Вал двигателя 235,00р.
19 Вкладыши пром. Вала 70,00р.
20 Грибок 65,00р.
21 Втулка грибка 70,00р.
22 Башмак натяжителя 75,00р.
23 Стопорные кольца ступичных подшипников 200,00р.
24 Диск тормозной .
25 Шрус внутренний длинный
26 Наконечник рулевой тяги короткий
27 пыльники ШРУСов
28 сальники ступичные 4 шт.
29 Шаровые опоры комплект
30 Рулевое колесо новое (пункты 24-30) 5 500,00р
31 Колеса К-139 5 шт. 13 500,00р.
32 Главная пара 4,3 2 600,00р.
33 Наконечник рулевой тяги длинный 200,00р.
34 крестовина кардана 270,00р.
35 Подшипник передней ступицы 220,00р.
36 Сальники раздатки, коробки 105,00р.
37 Скоба тормозных колодок перед в сборе 1 515,00р.
38 Шланг сцепления 220,00р.
39 Комплект бесконтактного зажигания 2 200,00р.
40 Помпа 690,00р.
41 Прокладка карбюратора 10,00р.
42 Кран печки
43 датчик контрольной лампы давления масла
44 тормозная жидкость
45 Шланг радиатора на расширитель
46 Хомутики 2 шт (пункты 42-46) 1 300,00р.
47 Кран блока двигателя 80,00р.
48 Резинки амортизаторов .
49 две тяги продольные заднего моста
50 болт крепления амортизатора заднего
51 болты крепления тяг заднего моста (пункты 48-51) 750,00р
52 Клей резьбовой в дифференциал 40,00р.
53 Колодки тормозные(задние) 2шт+сальники заднего моста 300,00р.
54 указатели поворотов передние комплект(от новой модели) 1 500,00р.
55 накладка на заднюю арку крыла правая
56 стоп сигналы Газель на багажник 900,00р.
57 Сидения передние 2шт(Nissan Premacy) 6 000,00р.
58 Датчик-реостат уровня топлива в бак 440,00р.
59 Повторители 4шт 200,00р.
60 туманки_ДХО 450,00р.
61 сигнал_воздушный_горн 1 000,00р.
62 Стекло заднего фонаря оригинал 2шт 800,00р.
63 Страховка, замена гос. номеров, постановка на учет 6 600,00р.
64 Масла в двигатель и трансмиссию 2 700,00р.
65 Фары рабочего света Hella 2шт. 2 700,00р.
66 Тосол_10л. 500,00р.
67 Промежуточный вал со шрусом 3 500,00р.
68 Труба_89мм_для замены порогов и бамперов на силовые 1 600,00р.
69 Главный тормозной цилиндр 470,00р.
70 Карбид 5кг. 371,00р.
71 Фланец-хвостовик зааднего моста 160,00р.
72

ИТОГО: 80 503,00р. + сам автомобиль 40 000 р.

Все работы делал сам, поэтому "дяде" не платил:

Главная пара 4,3 (новая) отдал Николай Жарков
Ступица передняя(новая) отдал Тимофей Телятников
Переделан редуктор переднего моста(изготовлен стальной из заднего жигулевского, с креплением к балке)
Выключатель печки заменен на трехрежимный(нейтраль и 2 скорости), стоял в одно положение
Перебрана панель приборов, заменены сгоревшие лампочки
Установлено реле на стартер(осталось от ОКИ, как и выключатель печки), в стоке не предусмотрено!
Изготовлены и установлены дистанционные шайбы ступичных подшипников
Демонтирован и промыт радиатор печки. Состояние хорошее, медный
Вырезаны старые провода(была какая-то сигнализация, осталась частично)
Отреставрирован выключатель массы
Проведено полное ТО передней балки, установлены втулки под крепление болтов рычагов, был приличный эллипс
Преобразователь ржавчины(половина банки) отдал Дмитрий Дышлевский
Изготовлена и установлена третья опора раздатки
Переделано заводское крепление КПП для точной установки РК и КПП по осям, с возможностью регулировки
Проведена балансировка нового промвала с установкой грузиков-балансиров
Демонтирован радиатор охлаждения, перепаяны верхний и нижний бачки, была течь
Заменён трос ручника (новый нашел в гараже у Тестя)
Установлена защита двигателя
Изготовлена задняя полка богажника
Переделаны крепления заднего сидения, теперь раскладывается вперед-назад в ровный спальный отсек!

Ну вот в принципе и всё, что получилось судить вам!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Александр_Царегородцев
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:36
Откуда: Омская область, г. Тара

Сообщение blader » 28 авг 2013, 11:55

хорошо убил время
Аватар пользователя
blader
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 700
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:37
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр_Царегородцев » 28 авг 2013, 13:30

blader писал(а):хорошо убил время


Просто всегда хотел Ниву(вторым автомобилем, для рыбалки и охоты).
Вот и собирал для души не спеша. Время постройки 5-6 мес. после работы вечерами.
Аватар пользователя
Александр_Царегородцев
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:36
Откуда: Омская область, г. Тара


Вернуться в Техника и шмурдяк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4