Автотуристический юмор

Автотуристический юмор

Сообщение e-geht » 16 июн 2011, 22:46

Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в
упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.
Аватар пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
 
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Откуда: Варна, Болгария
Клуб: "Бывалец"

Джип? Гонка?

Сообщение Саня 151 » 29 июн 2011, 16:25

Смотреть: задний бампер.
Интересно шо за лифт комплект?

фотография[1].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T RAV4 06' webasto
YAMAHA DRAG STAR 1100 Classic
YAMAHA DRAG STAR 1100 Bobber
YAMAHA TENERI 660 2011 гв
Аватар пользователя
Саня 151
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:39
Откуда: Омск
Клуб: пока штурман

Джип? Гонка?

Сообщение Megaric » 29 июн 2011, 18:00

Саня 151 писал(а):Смотреть: задний бампер.
Интересно шо за лифт комплект?

фотография[1].jpg



Интересно что за лебедка :lol: :lol: :lol:
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Сообщение Jek55 » 29 июн 2011, 18:43

Прелюд на лифте с лебедкой ... этаА - Жесть!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
машина может быть любой, но обязательно 4WD
Аватар пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42

Сообщение Чугайстер » 30 июн 2011, 08:05

это не жесть, это тюнинх.. :D
когда у меня была ока, йя тоже думал её лифтануть и сделать 4вд..... :D
Аватар пользователя
Чугайстер
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:20

Сообщение Jek55 » 30 июн 2011, 08:28

Чугайстер писал(а):когда у меня была ока, йя тоже думал её лифтануть и сделать 4вд..... :D

ты страшный человек :D :D
машина может быть любой, но обязательно 4WD
Аватар пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42

Сообщение Чугайстер » 30 июн 2011, 09:40

а чё, маленькая, легкая, что твой луазик... :D
Аватар пользователя
Чугайстер
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:20

Сообщение Maximus » 22 июл 2011, 17:17

Краткие правила для админа на летнем отдыхе:

Hе устанавливай локальных сеток. Сетевые устpойства могут вызвать конфликты с Рыбнадзоpом, а это лечится потом долго. Лучше ставь локальную удочку на беpегу, но только не из поpтов. В поpтах большой тpаффик, погонят.

Если кpиво установилась палатка - надо не полениться и пеpесобpать.

Если устанавливаешь впеpвые - обязательно изучи мануал, там много нетpивиального.

Скачивать воду лучше из колонок, она посвежее: та, что идет в комплекте с ландшафтом, не всегда коppектно pаботает - может потом отвлекать частыми пpеpываниями.

Самые свежие дpова pаботают хуже всего. Они еще сыpые, на них обычно тpебуется лицензия (если сломать - могут возникнуть конфликты). Поэтому лучше всего бpать стаpый отстой. Hо он имеет свойство падать пpи пеpвом обpащении - умей вовpемя отскочить. Файpвол окопай и обложи камнями. По окончании pаботы пеpед самым выходом - зашутдаунь ногами и залей туда свой лог, попpосив дам отвеpнуться.

Если вас много пользователей - совет: договоpитесь и выделите в лесу отдельную своп-паpтицию. Иначе уже чеpез день-два будешь натыкаться повсюду на свои стаpые исходники. Еще непpиятнее - если на чужие.

Спальник обычно велик по объему, но хоpошо сжимается с помощью компpессионного пакета любой веpсии. Я наматываю несколько метpов толстой pезинки - это дольше, зато выше степень сжатия.

Все источники питания кpоме консеpвов аpхивиpуй последовательно в два-тpи-четыpе пакета - иначе после гpозы питание может надолго выpубиться.

Hа консеpвах всегда смотpи номеp веpсии и дату. Стаpые веpсии не используй и не хpани - выбpасывай без сомнений, с ними жизни не будет.

Следи, чтобы у палатки всегда была хоpошая пpошивка. Особенно если там установлен какой-нибудь эмулятоp виндоус - потенциальная дыpа в безопасности. Полог никогда не оставляй pазмонтиpованным на ночь. Иначе налетит туча мелких хакеpов и до утpа будет тыкаться, как бы чего у тебя выкачать.

Если есть возможность - поставь себе антивиpус пpотив энцефалитного бага и столбняка. Hе ставь сам, воспользуйся стандаpтным доктоpом - он все пpопишет и поставит как надо под лопатку.

Собиpая pюкзак, не пользуйся комплектами, котоpые много весят - ищи более легкие и компактные аналоги.
Иначе будет пpоблема с местом. Помни: от частых пеpезагpузок позвоночника может полететь диск!
Восстановить диск - большая пpоблема.

Беpежно хpани ключи и документацию на себя: в геpметичном пакетике в каpмане pюкзака или в ксивнике на шее. Потеpяешь - не восстановишь.

Почаще стиpай софт, меняй на свежий. Суши над файpволом, но не близко.

Увидев медведя - не пингуй. Веди себя по умолчанию.

Заходи в саpай аккуpатно - могут быть сеpьезные гpабли.
Maximus
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение e-geht » 23 июл 2011, 10:27

:D Прикольно, спасибо :!:
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.
Аватар пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
 
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Откуда: Варна, Болгария
Клуб: "Бывалец"

Сообщение d_den » 16 сен 2011, 10:36

из найденого в Избранном
Инструкция по выбору штурмана
В российском трофи спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана" из большого количества Ваших друзей.
Итак, какой он должен быть?
1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который пoказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.
2. Штурман должен быть легкий. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.
3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.
4. Штурман должен быть сильный. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Штурман должен быть веселый. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...
7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.
9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.
10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

ПилотОранжевойРакеты, Gagarin
Nissan Mistral <ТРАКТОР>
Аватар пользователя
d_den
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:06

Сообщение d_den » 28 окт 2011, 15:53

Предупреждение

Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!

Джипперство - весьма недешевое хобби и вызывает привыкание. 99.9% людей, единожды помесивших грязь, теряют над собой контроль и уже не рады иному времяпрепровождению. Колоссальные лишения потерпит семейный бюджет. Заменив гламурно-лакированную деталюшку своего 4х4 на кондово-брутальную джипперскую приблуду, придется утаивать ее реальную стоимость от жены (подруги), которая, кстати, заскучает у камина, пока Вы будете пропадать в гараже (автосервисе и проч.) Салон вашего автомобиля изменится до неузнаваемости: глядя на развал хай-лифтов, тросов, шаклов, блоков, корозащиты, компрессоров, болотных сапог и прочего шмурдяка будете изредка вспоминать ушедший в небытие силиконовый полироль торпеды. При острых формах заболевания Ваш деловой костюм сменится на повседневный камуфляж, а 4-хдневная щетина завершит маскировку, необходимую для редких появлений в офисе. Вы обзаведетесь комплексами типа: «А у Васи лифт и колёса больше (бедный Зигмунд), блин, да исчо и трос кевларовый!». Поджариванию пуза на Канарах Вы предпочтете замораживание задницы на подмосковных торфяниках. В последней стадии болезни возможно похеривание размеренной жизни в офисе и открытие собственного бизнеса, связанного с off-road…. Ужас, правда?

Оно вам надо?
Nissan Mistral <ТРАКТОР>
Аватар пользователя
d_den
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:06

Сообщение Megaric » 28 окт 2011, 17:20

d_den писал(а):Предупреждение

Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!

Джипперство - ....
Оно вам надо?


Надо :D
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Сообщение serg452 » 28 окт 2011, 19:04

d_den писал(а):Предупреждение

Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!

Джипперство - весьма недешевое хобби и вызывает привыкание. 99.9% людей, единожды помесивших грязь, теряют над собой контроль и уже не рады иному времяпрепровождению. Колоссальные лишения потерпит семейный бюджет. Заменив гламурно-лакированную деталюшку своего 4х4 на кондово-брутальную джипперскую приблуду, придется утаивать ее реальную стоимость от жены (подруги), которая, кстати, заскучает у камина, пока Вы будете пропадать в гараже (автосервисе и проч.) Салон вашего автомобиля изменится до неузнаваемости: глядя на развал хай-лифтов, тросов, шаклов, блоков, корозащиты, компрессоров, болотных сапог и прочего шмурдяка будете изредка вспоминать ушедший в небытие силиконовый полироль торпеды. При острых формах заболевания Ваш деловой костюм сменится на повседневный камуфляж, а 4-хдневная щетина завершит маскировку, необходимую для редких появлений в офисе. Вы обзаведетесь комплексами типа: «А у Васи лифт и колёса больше (бедный Зигмунд), блин, да исчо и трос кевларовый!». Поджариванию пуза на Канарах Вы предпочтете замораживание задницы на подмосковных торфяниках. В последней стадии болезни возможно похеривание размеренной жизни в офисе и открытие собственного бизнеса, связанного с off-road…. Ужас, правда?

Оно вам надо?

Золотые слова!!!
Аватар пользователя
serg452
Участник
Участник
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:05
Откуда: Омск, Нефтяники

Сообщение Scorch » 29 окт 2011, 00:04

serg452 писал(а):
d_den писал(а):Предупреждение

Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!
......
Оно вам надо?

Золотые слова!!!

Это копирайт с http://noroad.ru/
Сайт sd55.ru - Отчеты и новости клуба "Своя Дорога"
Аватар пользователя
Scorch
Магистр
Магистр
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:46
Клуб: Своя дорога

Сообщение Jek55 » 29 окт 2011, 09:13

Megaric писал(а):Надо :D
так то.... плюсану :mrgreen:
машина может быть любой, но обязательно 4WD
Аватар пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2