Идеальный экспедиционник, какой он?

Сообщение Dikiymen » 13 мар 2012, 14:20

Jek55 писал(а):
Dikiymen писал(а):Есть еще механизм уатта, ставился на путинскую ниву

какая путинская нива??? :D
этот механизм ставят еще с восмидесятых годов на все раллийные нивы ... в т.ч. на ту "легендарную" ;)

В курсе, просто путинская нива это последняя из известных работ, на которую ставился этот механизм :)
И вообще, ув. тов. джиперы, вам не кажется, что тема ушла не в то русло. Или обсуждается идеальная подвеска для идеального экспедиционника? :D
Аватар пользователя
Dikiymen
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:35
Клуб: Омск4х4

Сообщение Михаил Пелевин » 13 мар 2012, 14:29

Megaric разговор про это пошел вот и все, И не кому понятно ни чего отрывать не надо. Сам же начал о ненадежности подвески.
Какой экспедиционник лучше? Тот который в том числе и лучший по подвеске или подвеску его можно улучшить, так что все в теме.
TLK78, УАЗ "Мишаня"
Аватар пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Megaric » 13 мар 2012, 14:36

я бы лично не стал ставить подвеску с рычагами и а-образником как на фото на экспедиционник... потому как не нужны такие дикие ходы... для спорта да, особенно для триала :)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Сообщение Михаил Пелевин » 13 мар 2012, 14:42

Вот здесь я с тобой полностью согласен. И даже для спорта , мне лично такая подвеска не нравиться, чисто из эстетических соображений.
TLK78, УАЗ "Мишаня"
Аватар пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Чугайстер » 14 мар 2012, 13:27

Maximus писал(а):для меня рубикон за свои деньги заканчиваается на этих строках: «Непосредственный электронный впрыск Common Rail 3-го поколения (под давлением 1 800 бар), Система контроля эмиссии: Каталитические нейтрализаторы, EGR» дальше просто вообще можно не читать ни ттх, ни все остальное.

Чугайстер, ты если ездишь тока по асфальту, так это твои личные трудности :) в тяжелых условиях и на новой машине ты можешь и ступицу разбить, и полуоси порвать, и шрусы и все что угодно, мы тут не пузотерку выбираем, не в кассу твои доводы. Если ты считаешь себя таким великим, что твой форд на сколько-то там лет менее древний, чем моя 80-ка, то флаг тебе в руки, гордись этим сколько угодно, а то прямо в каждую мессагу пихаешь это.

да, исключительно по асфальту, ты как всегда БЕЗ условно прав...бгг... :shock:
так же как в том что 80-ка лучший эксп. авто...
тока в случае с приведенными тобой неисправностями КАК тебе поможет Реактор???
он тебе на вертолёте эти з\части пришлёт???

эти же слова много в каких НОВЫХ авто можно прочитать, но ничё ездит на них народ в экспы и не плачет... :D
Аватар пользователя
Чугайстер
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:20

Сообщение Чугайстер » 14 мар 2012, 13:28

Михаил Пелевин писал(а):Н
Ребята, а можно к земле поближе, а то большинство, как то ущербно себя чувствуют среди Вас великих.
А я и не знал, что речь идет о Форде. Извините, но Форд и экспидиционник, это вообще понятие не совместимые, я даже не спрашиваю про модель.

а поближе это как и что???
про форд америкосам расскажи...ага... ;)
Аватар пользователя
Чугайстер
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:20

Сообщение Megaric » 14 мар 2012, 18:54

Наверное у всех разные понятия об экспедициях, туда куда ездит Стас поедет на своем экспе, я не задумываясь поеду на рав-4 или цервике... :) А куда я хочу ездить, так туда на псевдожыпах я не сунусь, так же как и на "легендарном" Стасовском экспе :lol:
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Сообщение Михаил Пелевин » 14 мар 2012, 19:41

Чугайстер писал(а):а поближе это как и что???
про форд америкосам расскажи...ага... ;)
В тех постах обсуждались экспедиционники для тяжелого оффроуда. И обсуждение перешло к машинам за 3-4 мил. руб. Я лично не знаю людей которые бы купили такую новую машину и поехали в экспедиции. Отсюда и первая фраза.
Форд хорошая машина, но конструктивно только для путешествий, а не серьезного бездора (мое мнение), хорошего проходимца у них нет.
А что, амирикосы, у нас на этапе ЧС подъезжала ВАЗ 2108 на шинах низкого давления, это же не значит что 8-ка болотоход.
TLK78, УАЗ "Мишаня"
Аватар пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 14 мар 2012, 20:05

Что бы, никому не было обидно, надо еще одну тему открыть: «Идеальная машина для путешествий, какая она?».
К примеру, я бы на своем ЛК 78 не поехал бы в серьезную экспедицию, потому что машина в стоке и для экспедиций её надо серьезно готовить, а вот в путешествие я на ней и на Алтай и в Казахстан, по озерам, много раз ездил.
Несколько раз выезжал на ней и на соревнование, естественно не в спортивном классе. А что бы узнать, что такое и как ездят настоящие проходимцы, надо хоть раз попробовать и тогда можно понять разницу.
TLK78, УАЗ "Мишаня"
Аватар пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Рен@т » 07 апр 2012, 17:46

http://video.mail.ru/mail/ivin_v/9/70.html
просто посмотрите. Экспедиция 3-й категории
Аватар пользователя
Рен@т
Юзер
Юзер
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:43

Сообщение RRRoma » 07 апр 2012, 21:19

что то не верится мне, что это 3 категория :shock:
управляю мечтой.... 9о95зб8б7б
RRRoma
Старейшина
Старейшина
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:35
Откуда: Омск
Клуб: "Бывалец"

Сообщение Megaric » 07 апр 2012, 21:22

Это вообще к чему? Уаз - идеальный экспедиционник?
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.
Аватар пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск

Сообщение e-geht » 08 апр 2012, 17:32

Рен@т писал(а):просто посмотрите. Экспедиция 3-й категории

Может экспедиция и 3 к.с. (возможно не хватало общего километража или туропыта участников и пр.), но конная тропа это протяженное препятствие 5 к.с.
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.
Аватар пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
 
Сообщений: 2593
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Откуда: Варна, Болгария
Клуб: "Бывалец"

Сообщение Maximus » 22 апр 2012, 15:33

LЁХА писал(а):
Maximus писал(а):кстати конструктивно Патрик мне очень нравится, там очень большой салон и очень грамотно скомпонован, можно запихать огромную полочку с кучей секций, ящиков, и сверху останется огромное спальное место. Но не доверяю я русским машинам ну никак :.

это не ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос, а РЕЛИГИОЗНЫЙ,
а она у каждого своя...
для меня вот категорически неприемлем правый руль, а другие вроде ездят....

возвращаясь к теме религий: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4579342681
ну вот не хочу я быть «летчиком испытателем» :twisted:
Maximus
Путешественник
Путешественник
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение LЁХА » 22 апр 2012, 15:54

Maximus писал(а):[возвращаясь к теме религий: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4579342681
ну вот не хочу я быть «летчиком испытателем» :twisted:

следить надо за любой машиной.
УАЗ-Патриот ТDi - БФГ М/T КМ2 265/75 R16
УАЗ-31514 - вояки,4215,КПП-5 АДС,квайф,Комап-9,5+9000,ГУР YB,Сильверстоун 35х11,5х16
Аватар пользователя
LЁХА
Автотурист
Автотурист
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:14
Клуб: Золотой джип

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1