Идеальный экспедиционник, какой он?

Разговоры обо всем
Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 12 мар 2012, 13:42

Во истину говорят... слышат каждый сам себя.
Уже смешно становиться. Разве сами не понимаете , что о разных вещах говорите. :)
"Кто лучше бегает спринтер или марафонец" :)

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 14:24

Hunter72 писал(а):
"Кто лучше бегает спринтер или марафонец" :)
А какую дистанцию? :D
То есть приведенные фото тебя ни в чем не убедили. И ты по прежнему считаешь, что у тебя А-образная подваеска? Может меня кто и переубедит, но я не разу не слышал о А-образной подвеске на стоковом автомобиле.
Да что мне фото... :) У меня, как и всех эскуд первого поколения с завода :!: стоит А-рычаг в подвеске заднего моста. :) И никакой панары у меня нету :)
Не может конструкция с А-рычагом работать вместе с панарой, т.к. А-рычаг при вывешивании опускает мост четко вниз, а панара в бок ;)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 14:58

Да кстати, то что на фото, где шаровая от а-рычага стоит в центре авто, не совсем то... в классическом своем исполнении шаровая а-рычага крепится к мосту... А то что на фото, это теже 4 рычага в принципе, вот только основных продольных тяг нету... вообще на самом деле изврат какой-то... шаровую вырвало и уехал...
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 12 мар 2012, 15:04

Hunter72 писал(а):"Кто лучше бегает спринтер или марафонец" :)
тема про марафонские дистанции, спринтер на них вообще до финиша не доберется :) марафонец стометровку пробежит, пусть и не в призах :D

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 15:07

Megaric писал(а): А то что на фото, это теже 4 рычага в принципе, вот только основных продольных тяг нету... вообще на самом деле изврат какой-то... шаровую вырвало и уехал...
в подвеске "фолинк" нету никаких продольных рычагов ... это обычная а-образка развернутая в обратную сторону...
что касается "уехал"...на А-образке любой обрыв продольной тяги или вырыв шаровой - это "абзец" машине :!:
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 15:11

вот классический фо-линк
Изображение
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 15:12

Михаил спрашивал...
вот "фо линк" на ниве :) Изображение
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 15:15

продольных рычагов нет... все под углом к продольной оси Изображение
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 15:18

в подвеске "фолинк" нету никаких продольных рычагов ... это обычная а-образка развернутая в обратную сторону...
Правильно, потому как там они получаются перекрещиваются... я говорил про другие фото, где А-образник корыто... вот там продольное перемещение моста держится на одной шаровой...
что касается "уехал"...на А-образке любой обрыв продольной тяги или вырыв шаровой - это "абзец" машине :!:
Собственно будет тоже что и при обычной зависимой подвеске, где нету верхних продольных рычагов, а только нижние...
Вот только у меня вопрос, ты хоть раз продольную тягу рвал? про шаровую... тоже и с панарой будет... если вырвет... будет жуткое гуляние моста из стороны в сторону... как то видел классику на трассе ушатонную с какими то узбеками за рулем... с оборванной панарой... так там амплитуда гуляния моста была в районе 20-30 см :D
Это знаешь из той области, что если кузов на пополам порвали, то все приехали :D
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 15:37

Megaric писал(а):Вот только у меня вопрос, ты хоть раз продольную тягу рвал? про шаровую... тоже и с панарой будет... если вырвет... будет жуткое гуляние моста из стороны в сторону...
игорь на ниве с этим проблем нет :) .но тфу тфу пока не довелось .... хотя на покатушках 23 февраля у меня оборвало верхнюю реактивную тягу, не сразу поняв это ...я еще проехал по полю около км :)

пану исли и оборвет ... можно будет успеть остановиться на А-образке - без вариантов
нива с а-образкой на асфальте обораная продольная тяга
Изображение
Изображение
после этого на этой машине был построен фолинк (см.выше)
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 15:41

Jek55 писал(а):Михаил спрашивал...
вот "фо линк" на ниве :)
Так и думал, что так примерно делается, два рычага прямые, два косые все от лонжеронов. Хорошая подвеска, еще за место саленблоков, шаровые шарниры поставить и будет не убиваемая подвеска.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 15:49

Jek55 писал(а): пану исли и оборвет ... можно будет успеть остановиться на А-образке - без вариантов
Че вдруг :D Продольные то на месте останутся
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 15:52

Посмотрел как сделано на Эскудике, Все правильно если рычаг шарниром к мосту то продольные тяги, если шарниром к центру то поперечная.
А вот при обрыве шаровой у тебя мост не только будет ходить в бока, но и заворачиваться вокруг оси, гораздо хуже чем при обрыве тяги панара подвески на клюшках.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 12 мар 2012, 16:00

Михаил Пелевин писал(а):Так и думал, что так примерно делается, два рычага прямые, два косые все от лонжеронов.
они все косые .. и нижние стоят под углом см. чуть ниже видно, что крепление на мосту переделаны ...расширины
т.е. продольных рычагов нет (как в стандарте) :)
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 16:08

Михаил Пелевин писал(а):Так и думал, что так примерно делается, два рычага прямые, два косые все от лонжеронов. Хорошая подвеска, еще за место саленблоков, шаровые шарниры поставить и будет не убиваемая подвеска.
А че вдруг у нас шаровое соединение стало надежнее сайлентблока? Наоборот большая степень свободы...
А вот при обрыве шаровой у тебя мост не только будет ходить в бока, но и заворачиваться вокруг оси, гораздо хуже чем при обрыве тяги панара подвески на клюшках.
Не у всех подвеска задняя на клюшках, даже если взять эскуд или витару второго поколения, то у них вместо а-рычага стоит панара, и тоже только две продольные тяги...
При обрыве шаровой, как и при обрыве панары если брать сузуки произойдет одно и тоже... мост будет стараться уехать назад, а его будут держать продольные тяги...
Но блин реально, я ни разу не слышал чтобы что-то подобное случалось...
Посмотрел как сделано на Эскудике, Все правильно если рычаг шарниром к мосту то продольные тяги, если шарниром к центру то поперечная.
То что на картинке, с одной шаровой в центре, это бред полнейший... это можно сделать только для триала... в любом случае нужны еще продольные тяги, пусть они будут под углом к оси авто... но на одной шаровой держать продольное перемещение моста это ппц...
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Ответить