Идеальный экспедиционник, какой он?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 21:35

Шаровое соединение надежней, и ставиться сейчас большинством тюнингистов подвесок, особенно у Амирикосов.
Продольные тяги бывают разные. У тебя простая, с одним сайлентблоком и в случае отрыва верхней шаровой, в твоем случае, (при этом человек с испугу начнет жать на тормоза со всей дури) мост начнет свободно вращаться в этом сайлентблоке. Скорей всего оторвет кардан и хвостовик пойдет вниз к асфальту, при его ударе об асфальт, рычаги вряд ли выдюжат, в результате машина окажется без моста. Другие продольные тяги имеют два сайлентблока , обычно расположенных по обе стороны моста и не дающие ему вращаться вокруг оси (так называемые клюшки). Там при обрыве тяги панара мост начнет ездить в бока, но тормозить при этом можно. И есть вариация, что все обойдется легким испугом.
Это по твоему мнению бред, а люди много думают и делают такие подвески. Но я не в коем случае не говорю, что такую подвеску надо делать кому то. А шаровые бывают, по десяткам тон держат, и выдержат больше чем все твои вместе взятые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 21:41

Jek55 писал(а):они все косые .. и нижние стоят под углом см. чуть ниже видно, что крепление на мосту переделаны ...расширины
т.е. продольных рычагов нет (как в стандарте) :)
В принципе косыми достаточно две тяги, правда на них соответственно больше нагрузка будет и конечно с косыми тягами отпадает установка тяги панара.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Саня 151
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:39
Клуб: пока штурман
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня 151 » 12 мар 2012, 22:00

Заранее прошу извинения, если вопрос дурацкий. :oops: (я штурман :) )

А на кой ... такие большие ходы подвески сзади ежели впереди сток или ход все равно в разы меньше?
T RAV4 06' webasto
YAMAHA DRAG STAR 1100 Classic
YAMAHA DRAG STAR 1100 Bobber
YAMAHA TENERI 660 2011 гв

Maximus
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:03
Клуб: Бывалец

Сообщение Maximus » 12 мар 2012, 22:05

Саня 151 писал(а):А на кой ... такие большие ходы подвески сзади ежели впереди сток или ход все равно в разы меньше?
ты конкретно про какой вариант сейчас? тот что я запостил в самом налачале для HJZ76, то наверное там и перед тоже не стоковый стоит, да и в стоке там стандартная для всех кукурузеров подвеска на клюшках и пружинах, они имеет нормальные ходы, а вот рессорная задняя — намного меньше. либо тюненые параболлические рессоры ставить, либо вот такие хитрые конструкции городить. ну либо забить и ездить так, по принципу «в экспедици никто никуда не спешит» :)

Аватара пользователя
Саня 151
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:39
Клуб: пока штурман
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня 151 » 12 мар 2012, 22:09

Понятно, а то только вижу как на задней подвеске супер ходы показывают вот и задумался.
Кстати спереди супер ход видел у чирка и вранглера вроде.
T RAV4 06' webasto
YAMAHA DRAG STAR 1100 Classic
YAMAHA DRAG STAR 1100 Bobber
YAMAHA TENERI 660 2011 гв

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 12 мар 2012, 22:18

2 Михаил

Ппц... Мне не чего сказать...
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
LЁХА
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:14
Клуб: Золотой джип

Сообщение LЁХА » 12 мар 2012, 22:45

Maximus писал(а):кстати конструктивно Патрик мне очень нравится, там очень большой салон и очень грамотно скомпонован, можно запихать огромную полочку с кучей секций, ящиков, и сверху останется огромное спальное место. Но не доверяю я русским машинам ну никак :.
это не ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос, а РЕЛИГИОЗНЫЙ,
а она у каждого своя...
для меня вот категорически неприемлем правый руль, а другие вроде ездят....
УАЗ-Патриот ТDi - БФГ М/T КМ2 265/75 R16
УАЗ-31514 - вояки,4215,КПП-5 АДС,квайф,Комап-9,5+9000,ГУР YB,Сильверстоун 35х11,5х16

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 22:50

Megaric писал(а):2 Михаил

Ппц... Мне не чего сказать...
В каком плане? Можно по подробней в чем я не прав?
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 23:02

Саня 151 писал(а):Заранее прошу извинения, если вопрос дурацкий. :oops: (я штурман :) )А на кой ... такие большие ходы подвески сзади ежели впереди сток или ход все равно в разы меньше?
Просто перед еще сложнее (ни всегда конечно), по этому примеры все в основном на заднюю подвеску, а так все в комплексе надо делать.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Dikiymen
Опытный
Опытный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:35
Клуб: Омск4х4
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dikiymen » 12 мар 2012, 23:05

Megaric писал(а):
Михаил Пелевин писал(а):Нашел конструкцию задней подвески Нивы, там же примерно то и сделано на 4-рычагах, правда прямых и тяга панара.
где на ниве 4 рычага? Обычная стандартная подвеска, две продольные тяги, одна поперечная(панара) Практически на всех машинах такая схема...
Даже в технических характеристиках нивы про заднюю подвеску пишется "зависимая 5-рычажная"
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/tech_har/
Есть еще механизм уатта, ставился на путинскую ниву
Изображение
Изображение
Но это уже для соревнований

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 12 мар 2012, 23:58

Megaric писал(а):Не у всех подвеска задняя на клюшках, даже если взять эскуд или витару второго поколения, то у них вместо а-рычага стоит панара, и тоже только две продольные тяги...
При обрыве шаровой, как и при обрыве панары если брать сузуки произойдет одно и тоже... мост будет стараться уехать назад, а его будут держать продольные тяги...
Или я тебя не понимаю, или ты не понимаешь. Просто заменить твой А-образнй верхний рычаг, тягой панара нельзя, так как он держит мост не только в поперечном смешении, но и не дает ему сворачиваться вокруг своей оси. Ставить всего две продольные тяги и тягу панара как ты пишешь в своих примерах про эскудо и витару не возможно, надо делать типа клюшек или ставить еще хотя бы одну верхнию продольную тягу.
Последний раз редактировалось Михаил Пелевин 13 мар 2012, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Аватара пользователя
Михаил Пелевин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:36

Сообщение Михаил Пелевин » 13 мар 2012, 00:07

Dikiymen писал(а):Даже в технических характеристиках нивы про заднюю подвеску пишется "зависимая 5-рычажная"
Megaric по чему то, все время тяги не досчитывает :D
TLK78, УАЗ "Мишаня"

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 13 мар 2012, 08:25

Во народ оказывается как изгаляется над подвеской...
Я шаровую то вехнюю перенести под рычаг боюсь для увеличения хода. :) . Что типа надежность падает при этом....
А тут мосты на онных держатся.

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 13 мар 2012, 08:56

Dikiymen писал(а): Есть еще механизм уатта, ставился на путинскую ниву
какая путинская нива??? :D
этот механизм ставят еще с восмидесятых годов на все раллийные нивы ... в т.ч. на ту "легендарную" ;)
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 13 мар 2012, 09:33

Михаил я понять не могу, в чем вы меня пытаетесь убедить, один говорит при обрыве продольной тяги улетишь на а-рычаге, другой при обрыве шаровой улетишь на а-рычаге... и тут же что шаровые очень крепкие соединения, крепче и надежнее сайлентблоков... Наверное конструкторы поумнее нас всех взятых у сузуки, иначе бы не использовали а-рычаг... Наверное бы и шаровая в а-рычаге не ходила по 100-200 тыщ... а некоторые ее не меняют и вовсе за весь срок эксплуатации авто... Вырвать его просто не получится, потому как до предельных углов работы шаровой там очень далеко...
И вообще это надо до какого состояния довести авто, и как ехать, чтобы на трассе оборвать продольную тягу, или вырвать а-рычаг, на который в моем случае, нагрузка минимальна...
Это из серии... если кузов распилить напополам, то тоже хрен уедешь...
...Так называемые клюшки... Я знаю что такое клюшки, и если они есть на прадо, крузерах и др. тяжелых внедорожниках, это еще не означает что они есть на всех авто. А если клюшку оторвет от рамы...?
Разговор считаю бессмысленным... так как с а-рычагом ходы подвески находятся в оси автомобиля, а конструкция не уступает по надежности панаре... :)
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Ответить