Идеальный экспедиционник, какой он?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
RRRoma
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:35
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Омск
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение RRRoma » 13 фев 2012, 07:58

скажу по своему охотничьему опыту: патруль идеально подходит для двух охотников - весь шмурдяк под крышу уложен в багажнике, самое необходимое (вещи, вода, еда) лежит на заднем сиденье, а из весел сделана перегородка в салон. Но пару раз ездили втроем - это что-то с чем-то :shock: , третий охотник с учетом его шмурдяка помещается с большим трудом, а 2/3 заднего сиденья забито под крышу
управляю мечтой.... 9о95зб8б7б

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 13 фев 2012, 08:25

RRRoma писал(а):скажу по своему охотничьему опыту: патруль идеально подходит для двух охотников -
у охота и рыбалка - это иное, там каждый член экипажа увеличивает сильно багаж. Там и лодки чего только стоят...

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 13 фев 2012, 09:01

Hunter72 писал(а):у охота и рыбалка - это иное, там каждый член экипажа увеличивает сильно багаж. Там и лодки чего только стоят...
с лодкой пвх и мотором ..вдвоем на ниве... весь багажник до передних сидений + экспидиционник полный :D
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Аватара пользователя
Одиссей
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Откуда: Порт-артур

Сообщение Одиссей » 13 фев 2012, 22:45

Чет всё больше про объем здесь говорят...А надежность,проходимость?...Разве это не играет роли? :? Думаю продавать-менять на "Паджеро" свою "Фронтеру"...
Зеленый Опель Фронтера В,турбодизель,мкпп.2000г.

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 14 фев 2012, 08:04

Одиссей писал(а): Думаю продавать-менять на "Паджеро" свою "Фронтеру"...
Покупай мой белый...
Шучю "говнолаз" должен быть рамный и на мостах. А так Паджеро самый оптимальный вариант для этого (ну это конечно мое мнение :) ). И ни какой переплаты за имя, типа тойеты

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 14 фев 2012, 09:34

Одиссей писал(а):Чет всё больше про объем здесь говорят...А надежность,проходимость?...Разве это не играет роли? :? "...
Видишь ли, надежность и проходимось - это все в твои руках и фин.возможностях. А вот объем уже никак не увеличишь, кроме как экспедиционник ставить. Поэтому если объем важен, приходится это учитывать уже при покупке.

Аватара пользователя
Одиссей
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Откуда: Порт-артур

Сообщение Одиссей » 14 фев 2012, 20:16

А до какого года шли Паджеро-2? до 98г.?А в 3-ем кузове стоит брать или лучше 2?И движок думаю либо 3,5 бенз.,либо 2,8 дизель.,про 3 литра говорят,что расход такой же как и 3,5 но надежности меньше.... :?
Зеленый Опель Фронтера В,турбодизель,мкпп.2000г.

Аватара пользователя
LЁХА
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 15:14
Клуб: Золотой джип

Сообщение LЁХА » 14 фев 2012, 20:20

Одиссей писал(а):,проходимость?...Разве это не играет роли? :? Думаю продавать-менять на "Паджеро" свою "Фронтеру"...
а с чего там должна быть больше проходимость?
один хрен.
УАЗ-Патриот ТDi - БФГ М/T КМ2 265/75 R16
УАЗ-31514 - вояки,4215,КПП-5 АДС,квайф,Комап-9,5+9000,ГУР YB,Сильверстоун 35х11,5х16

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 14 фев 2012, 21:12

Одиссей писал(а):А до какого года шли Паджеро-2? до 98г.?А в 3-ем кузове стоит брать или лучше 2?И движок думаю либо 3,5 бенз.,либо 2,8 дизель.,про 3 литра говорят,что расход такой же как и 3,5 но надежности меньше.... :?
До какого года по каталогу на дроме посмотри в каталоге, точно не помню. А насчет 3 литрового движка, так это самый надежный и проверенный из митсубисевскиих. У меня на обоих машинах такой стоит. Мозг не и@бет, правда я и обслуживаю их как полагается.

Аватара пользователя
d_den
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:06
Контактная информация:

Сообщение d_den » 14 фев 2012, 22:25

LЁХА писал(а):
Одиссей писал(а):,проходимость?...Разве это не играет роли? :? Думаю продавать-менять на "Паджеро" свою "Фронтеру"...
а с чего там должна быть больше проходимость?
один хрен.
полностью согласен! понимаю еслиб на Паджерике мост стоял в передке, а так шило на мыло
Nissan Mistral <ТРАКТОР>

Аватара пользователя
blader
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:37
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader » 15 фев 2012, 00:14

сложно говорить про вкус устриц... с теми кто в тяжелых экспедициях не бывал..
в первую очередь экспавто должно быть Надежным в условиях _конкретной_ экспедиции.
т.е. например в экспе на Пупы недожипы типо паджеро и прочие недомосты будут уже жоской обузой.
и потому надо изначально определить для себя - куда вы хотите ездить, если по-жоскому, то тока мостовые агрегаты, иначе же пойдут и недожипы.

мои принципы
1. изначальная надежность конструкции в стандарте
2. возможность дешевого и простого ремонта в ебенях
3. дшевые ЗЧ чтоб иметь возможность взять все необхоимое в запас
4. мосты переваривающие 33-35 колеса
5. кол-во дверей не принципиально, т.к. в экспе более 2 чел на машину неправильно
6. комфорт в салоне для длительных пробегов
7. крейсерская скорость на 33-35 колесах - 100-130кмч
8. машину не должно быть страшно утопить в броду или перевернуть

Аватара пользователя
house357
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:32
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение house357 » 15 фев 2012, 01:47

blader писал(а):сложно говорить про вкус устриц... с теми кто в тяжелых экспедициях не бывал..

газ66
МПС 33"MT, Susp.lift, Бодик +4.5см, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.

Аватара пользователя
Megaric
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Megaric » 15 фев 2012, 09:13

Щас придет Чугайстер, и скажет что лучший экспедиционник это машина с независимой подвеской :D
TLC Prado'95, шноркель, лебедка.

Аватара пользователя
Jek55
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:42
Контактная информация:

Сообщение Jek55 » 15 фев 2012, 09:17

Megaric писал(а):Щас придет Чугайстер, и скажет что лучший экспедиционник это машина с независимой подвеской :D
и называется она форд-эксплорер :D
машина может быть любой, но обязательно 4WD

Hunter72
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:36
Клуб: 4x4Omsk.ru
Откуда: Омск

Сообщение Hunter72 » 15 фев 2012, 09:43

Megaric писал(а):Щас придет Чугайстер, и скажет что лучший экспедиционник это машина с независимой подвеской :D
Я поначалу тоже так думал.

Ответить