Страница 28 из 30

Добавлено: 13 мар 2012, 14:20
Dikiymen
Jek55 писал(а):
Dikiymen писал(а): Есть еще механизм уатта, ставился на путинскую ниву
какая путинская нива??? :D
этот механизм ставят еще с восмидесятых годов на все раллийные нивы ... в т.ч. на ту "легендарную" ;)
В курсе, просто путинская нива это последняя из известных работ, на которую ставился этот механизм :)
И вообще, ув. тов. джиперы, вам не кажется, что тема ушла не в то русло. Или обсуждается идеальная подвеска для идеального экспедиционника? :D

Добавлено: 13 мар 2012, 14:29
Михаил Пелевин
Megaric разговор про это пошел вот и все, И не кому понятно ни чего отрывать не надо. Сам же начал о ненадежности подвески.
Какой экспедиционник лучше? Тот который в том числе и лучший по подвеске или подвеску его можно улучшить, так что все в теме.

Добавлено: 13 мар 2012, 14:36
Megaric
я бы лично не стал ставить подвеску с рычагами и а-образником как на фото на экспедиционник... потому как не нужны такие дикие ходы... для спорта да, особенно для триала :)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:42
Михаил Пелевин
Вот здесь я с тобой полностью согласен. И даже для спорта , мне лично такая подвеска не нравиться, чисто из эстетических соображений.

Добавлено: 14 мар 2012, 13:27
Чугайстер
Maximus писал(а): для меня рубикон за свои деньги заканчиваается на этих строках: «Непосредственный электронный впрыск Common Rail 3-го поколения (под давлением 1 800 бар), Система контроля эмиссии: Каталитические нейтрализаторы, EGR» дальше просто вообще можно не читать ни ттх, ни все остальное.

Чугайстер, ты если ездишь тока по асфальту, так это твои личные трудности :) в тяжелых условиях и на новой машине ты можешь и ступицу разбить, и полуоси порвать, и шрусы и все что угодно, мы тут не пузотерку выбираем, не в кассу твои доводы. Если ты считаешь себя таким великим, что твой форд на сколько-то там лет менее древний, чем моя 80-ка, то флаг тебе в руки, гордись этим сколько угодно, а то прямо в каждую мессагу пихаешь это.
да, исключительно по асфальту, ты как всегда БЕЗ условно прав...бгг... :shock:
так же как в том что 80-ка лучший эксп. авто...
тока в случае с приведенными тобой неисправностями КАК тебе поможет Реактор???
он тебе на вертолёте эти з\части пришлёт???

эти же слова много в каких НОВЫХ авто можно прочитать, но ничё ездит на них народ в экспы и не плачет... :D

Добавлено: 14 мар 2012, 13:28
Чугайстер
Михаил Пелевин писал(а):Н
Ребята, а можно к земле поближе, а то большинство, как то ущербно себя чувствуют среди Вас великих.
А я и не знал, что речь идет о Форде. Извините, но Форд и экспидиционник, это вообще понятие не совместимые, я даже не спрашиваю про модель.
а поближе это как и что???
про форд америкосам расскажи...ага... ;)

Добавлено: 14 мар 2012, 18:54
Megaric
Наверное у всех разные понятия об экспедициях, туда куда ездит Стас поедет на своем экспе, я не задумываясь поеду на рав-4 или цервике... :) А куда я хочу ездить, так туда на псевдожыпах я не сунусь, так же как и на "легендарном" Стасовском экспе :lol:

Добавлено: 14 мар 2012, 19:41
Михаил Пелевин
Чугайстер писал(а):а поближе это как и что???
про форд америкосам расскажи...ага... ;)
В тех постах обсуждались экспедиционники для тяжелого оффроуда. И обсуждение перешло к машинам за 3-4 мил. руб. Я лично не знаю людей которые бы купили такую новую машину и поехали в экспедиции. Отсюда и первая фраза.
Форд хорошая машина, но конструктивно только для путешествий, а не серьезного бездора (мое мнение), хорошего проходимца у них нет.
А что, амирикосы, у нас на этапе ЧС подъезжала ВАЗ 2108 на шинах низкого давления, это же не значит что 8-ка болотоход.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:05
Михаил Пелевин
Что бы, никому не было обидно, надо еще одну тему открыть: «Идеальная машина для путешествий, какая она?».
К примеру, я бы на своем ЛК 78 не поехал бы в серьезную экспедицию, потому что машина в стоке и для экспедиций её надо серьезно готовить, а вот в путешествие я на ней и на Алтай и в Казахстан, по озерам, много раз ездил.
Несколько раз выезжал на ней и на соревнование, естественно не в спортивном классе. А что бы узнать, что такое и как ездят настоящие проходимцы, надо хоть раз попробовать и тогда можно понять разницу.

Добавлено: 07 апр 2012, 17:46
Рен@т
http://video.mail.ru/mail/ivin_v/9/70.html
просто посмотрите. Экспедиция 3-й категории

Добавлено: 07 апр 2012, 21:19
RRRoma
что то не верится мне, что это 3 категория :shock:

Добавлено: 07 апр 2012, 21:22
Megaric
Это вообще к чему? Уаз - идеальный экспедиционник?

Добавлено: 08 апр 2012, 17:32
e-geht
Рен@т писал(а):просто посмотрите. Экспедиция 3-й категории
Может экспедиция и 3 к.с. (возможно не хватало общего километража или туропыта участников и пр.), но конная тропа это протяженное препятствие 5 к.с.

Добавлено: 22 апр 2012, 15:33
Maximus
LЁХА писал(а):
Maximus писал(а):кстати конструктивно Патрик мне очень нравится, там очень большой салон и очень грамотно скомпонован, можно запихать огромную полочку с кучей секций, ящиков, и сверху останется огромное спальное место. Но не доверяю я русским машинам ну никак :.
это не ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос, а РЕЛИГИОЗНЫЙ,
а она у каждого своя...
для меня вот категорически неприемлем правый руль, а другие вроде ездят....
возвращаясь к теме религий: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4579342681
ну вот не хочу я быть «летчиком испытателем» :twisted:

Добавлено: 22 апр 2012, 15:54
LЁХА
Maximus писал(а):[возвращаясь к теме религий: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4579342681
ну вот не хочу я быть «летчиком испытателем» :twisted:
следить надо за любой машиной.