ПО СЛЕДАМ ЕРМАКА .

Общение туристов. Обсуждение планов, маршрутов и т.д.
Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 07 окт 2011, 23:19

Второй день закончился стучащим по тенту дождю и шумом бора, в котором мы и разбили лагерь, недалеко от небольшого озера.
Под ставший уже привычным треск костра и кашу с дымком вновь обсуждаем итоги дня.
Знамя Ермака, развевающееся за нами в течении двух походных дней, сейчас смиренно висит на пропыленном флагштоке.
До утра оставалось несколько часов, когда все разошлись по палаткам...

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 07 окт 2011, 23:21

В этом походе это фишка. :-):
Просыпаться под неё все же приятней, чем под холодное пиканье телефона.
Позади уже почти триста километров пути по Тюменской обл.
Солнечное утро сушит ночные капли дождя.
С веселым свистом и паром чайничек выполняет свою ежедневную мисию, помогая прогнать утренюю прохладу и наполняя каждого теплом и уютом походного очага.
Вновь привычные сборы.
День сегодня ответственный, а потому трудный.
Потому как на пути болото, о состоянии которого не известно ровным счетом ничего и переправы с крупной рекой Ишим.
С такой же ответственностью и собираемся.

Изображение

Изображение

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s48.radikal.ru/i119/1110/a5/4e6

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 07 окт 2011, 23:27

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 07 окт 2011, 23:28

Старый зимник подвел нас к болоту.
К этому болоту и к переправам готовились как никогда.
Летние вылазки после Московско-Сибирского тракта оказались в период большого подьема воды.
Что бы исключить подобную неготовность техники в экспедиции - монтировали шноркеля и не раз проверяли их герметичность.

Как только под колесами оказалась вода, у границы леса и мха сделали остановку.
Одеваемся, и снижаем давление колес.





Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 07 окт 2011, 23:30

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:08

Еще одна фишка - экшен камера, периодичнски меняем точку сьемки. Управляют камерой те, у кого она прикреплена.
Перед болотом проверяем крепление и этой штуковины...

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:08

Входим на болото.
Первые впечатления положительные.
Большой воды нет, квадры идут ровно.
Если идти пешком, сапог мягко проваливается в мох и воду до середины голени...
Пару раз, меняя точку сьемки провалился выше колена.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:09

По болоту недавно следили на трехколесной технике, периодически видим этот след. Видимо гоняли лосей, чьих следов тоже масса.
Одно время двигались по лосинной тропе.

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:09

Существующий зимник нам не по пути.
Останавливаемся, ищем оптимальный выход с болота в направлении нашего маршрута.
Для поиска оптимального выхода, вперед отправляются два разведчика.


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:10

На болоте урожай клюквы!
Практически клюквенный ковер.
Останавливаемся и пробуем.
Ягода со мха гораздо вкусней и приятней, нежели с рынка. Может от того, на рынке ягода мнется при перевозке.
Так или иначе витаминная пауза пришлась всем по душе.
Подножки квадроциклов, и RZRов усыпаны спелой ягодой и ягодным коктелем...

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:10

Побуксовать не пришлось. Несмотря на размеры болота, оно оказалось вполне проходимо для этой техники.
Вскоре, намотав по болоту 10 километров, мы вышли из этого клюквенного рая на просеку, по которой легко докатились до переправы через р. Ишим...


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:11

Переправа.
Ишим приток Иртыша - протекает на крайнем северо-западе области на протяжении немногим более 200 км. Общая ее протяженность более 1800 км. Название происходит от татарского слова "ишишхан", что в переводе на русский язык означает "разрушать", "валить". Действительно, во время половодья Ишим, как и Иртыш, сильно подмывает и разрушает берега.
Русло реки извилистое, ширина его от 40 до 200 м.
Дно преимущественно песчаное. Глубины в Сибирской части от 1.5 до 8 - 10 м.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:11

Переправу через Ишим начали с RZRов.
Не надувая растелили плот, примерили, затем плот сдвинули в воду, и вновь загнав RZR, стали накачивать плот.
Подходы к воде на берегу оказались удобными, песчанными.
Рядом с переправой была причалена старенькая алюминиевая лодка, она то и послужила буксиром.
Мощный насос накачал плот достаточно быстро.
Столкнув плот в воду, потащили его на лодке на противоположный берег.
Все шло слаженно и просто.


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:12

Выход на противоположный берег тоже не составил трудностей.
Главное на выходе не газовать, иначе в противном случае плот вылетает из под колес и сминается.
Переправив одного, отправляемся на лодке за следующим, тащя плот за собой.
В дальнейшем, для скорости, стали лодку подтаскивать на буксире с помощью квадроцикла.

Изображение

Изображение
------------------------------------------------------------------------------

Внезапная техгическая проблема N1 случилась с квадриком Владислава (BRP)
Благополучно до этого работающий, глохнущий и заводящийся квадроцикл вдруг у самого уреза воды перестал заводиться.
Многократные попытки это сделать не увенчались успехом.
Проверили все контакты и соединения.
Зажигание включается, но кнопка "старт" бессилна завести машину.
Внимательно рассмотрели Ключ - чип, он оказался слегка погнутым.
Тут то и пришла догадка, что ключ порврежден, а без него квадр не завести...
Честно говоря приуныли.
Стали думать.
Выход из ситуации нашел Дима Дым.
Предложил его разрезать и проверить целостность контактов там, все равно выхода нет, терять нечего... :-)
Так и произошло.
Оказалось, что под пластмассой оголились разорванные контакты - жилки, которые можно прижать друг к другу ножом на время старта и ...завести квадрик.
Диме Дым РЕСПЕКТ! :dr_ink:
Так Владислав и заводил квадр оставшиеся дни пробега.

Аватара пользователя
cameraman
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение cameraman » 09 окт 2011, 13:13

Пока все делали свое и общее дело, Григорий решил переправить свой квадрик индивидуально при помощи камер.
Первый опыт оказался неудачным и квадроцикл нахлебавшись воды замер у берега.
Его вытащили при помощи буксира и утащили наверх реанимироваться.
На мой взгляд система еще не совершенна, что бы применять её в пробеге - деле коллективном.
Переправа на плоту продолжалась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить