Полезные ссылки

Общение туристов. Обсуждение планов, маршрутов и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Контактная информация:

Полезные ссылки

Сообщение e-geht » 29 мар 2010, 10:40

С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Контактная информация:

Сообщение e-geht » 25 мар 2012, 09:42

Сайт по выживанию Книга выживания
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
Vlad55
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 май 2011, 07:27
Клуб: Бывалец

Сообщение Vlad55 » 01 окт 2012, 08:24

топографические карты (ищем нужный квадрат и без проблем скачиваем карту) http://www.afanas.ru/mapbase/help
http://www.youtube.com/watch?v=RxQhuwMNOVs

Аватара пользователя
e-geht
Бывалец
Бывалец
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:57
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Варна, Болгария
Контактная информация:

Сообщение e-geht » 11 окт 2012, 09:55

Навиком (читай Garmin) открыл свой ресурс с on-line картами
С уважением, e-geht aka Монитор
Когда-то я думал, что только я самый умный. Теперь я точно знаю – не я один дурак.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезные ссылки

Сообщение Gordon Shumway » 07 мар 2016, 19:30

Хорошая статья о психологической составляющей многодневных поездок от Алексея Мочалова.
Частенько слышу от участников моих проектов различные вопросы из разряда "Как ты их всех терпишь?" или "Как это возможно месяц ехать с такими тяжелыми людьми?". Еще чаще в блогах моих постоянных читателей (да-да, я почитываю) и в их комментариях проскакивают мнения о том, что настоящее путешествие должно быть одиночным, что невозможно подобрать штурмана, экипаж, два экипажа, три экипажа. Что оптимальное число машин — две. Или три. Или пять. Нужное подчеркнуть.
Многие из вас наверняка замечали, что человек в сети может быть балагуром и просто душечкой, а в жизни… совсем другой человек. И наоборот, человек в жизни — рубаха-парень, надежный как скала, простой как пять копеек, а в сети… злобный тролль. И только единицы в сети и в жизни примерно одинаковы. Причина всем понятна, двуличие оно в нас с детства. Есть наш внутренний мир, с искушениями, страстями и скелетами в шкафу, и есть мир внешний, где надо носить маски. Маски мы носим весьма успешно, и простого рабочего дня обычно недостаточно чтобы "слететь с катушек", потерять самоконтроль, и стать самим собой. Когда же мы отправляемся с кем-то далеко-далеко, чертей держать уже не всегда выходит. Если вам человек комфортен, то раздражителей минимум, вы с состоянии покоя, и маска особо не нужна, ведь вам хорошо. А вот если человек немного чуждой вам породы, вырастают шипы, и черти в табакерке начинают щекотать вам ребра. И вот именно здесь та грань, где вы должны уметь абстрагироваться.
Абстрагироваться до полного удаления нервных рецепторов. Вам ехать вместе еще две, три, четыре недели, и человека надо принять таким, какой он есть. Нет, не расслабиться и прогнуться, а принять. Ну что поделать, если ваш штурман 24 часа смотрит в планшет, и не смотрит по сторонам. Это его проблемы, исключительно его. Вам просто придется взять на себя штурманские обязанности, плавно, незаметно, без нажима, и выводы делать уже после экспедиции. Иногда помогает один раз поговорить по душам, но не всегда. Все. Вся остальная конфронтация будет работать против вас. Не хочет ходить ногами перед машиной и показывать дорогу? Отказывается готовить? Храпит по ночам? Просто делайте выводы и взвешивайте, сможете ли вы с этим мириться в следующих проектах. Если не сможете — больше не берите, но эту чашу испейте до дна, с удовольствием. Ходите сами, копайте сами, и ни от кого ничего не ждите, отдыхайте на полную катушку, ведь вы именно за этим драйвом и приехали в края столь отдаленные! Напряжение в экипаже или экипажах нагнетать нельзя, качать права, пилить и пинать. Как друг познается в беде, так и путешественник познается в критической ситуации, а она может затянуться на месяц…
Продолжение статьи можно прочитать тут Психология экспедиций и внедорожных путешествий
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка

Аватара пользователя
НиколаиЧ
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:14
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Полезные ссылки

Сообщение НиколаиЧ » 23 мар 2016, 10:45

http://www.retromap.ru/ - Ресурс со старыми картами, причём карты с привязками к системе координат, можно открыть одновременно старую карту и современную и визуально сопоставлять местоположение.
Nissan Terrano TD27T, Scorpion MTR 32", бодик 6см, шнорхель, лебедь, си-би, укв, обновлённая рама

Ответить