"Седой Кирьян" - SY Kyron

Раздел для описания реализованных переделок, улучшений и модернизаций своих автомобилей.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

"Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:01

Седой Кирьян.
Почему именно Kyron?
Искал машину, компромисс в комфорте для семьи и хоть какой-то проходимости в бюджетном варианте.
Пришлось побегать по салоном, пересмотреть кучу вариантов, прежде чем определиться с Кирьяном. То тесно, то дорого, то ни о чем авто.
В основном борьба шла между ним и Hover H5.
Кирьян одержал победу, так как не знал о ряде его конструктивных особенностей. Жалею или нет, рассудит время.
В планах было сделать из него лайт-экспедиционник.
Для харда осталась Буханка. Потому с его посредственной проходимостью легко смирился.
Вот что получилось.
В автосалоне был установлен стандартный набор допов.
Установлены все имеющиеся у ОД защиты, тонировки, сигнаха, броня и прочая лабуда.
Дополнительно самостоятельно были установлены:
— защиты раздатки и бензобака.
— фаркопы перед+зад. Задний — Лидер+ ( возможно переделаю под квадрат), передний ДЗК (роль переднего скорее защитная).
— подножки (не силовые), но двери и пороги от удара шумахера защитить смогли и выжили сами ))
— поперечины на рейлинги. Багажник, а в последующем Бокс.
— штатная Kumho продана прямо из салона. Взамен куплен полный комплект Cooper AT3 245/75R16. МТ-резина больших размеров не предполагалась. Так как 90% пробегов будут по асфальту, а это шум и неоправданное увеличение расхода топлива . Выкинул штатный "банан" и затолкал полноразмерную запаску.
— лифт подвески по версии Лайт, но немного просчитался вышел за пределы Лайта, хоть и не критично, но задумываюсь о поднятии раздатки или прибавке веса (калитка для запаски).
— установлен фальшпол, что бы спать можно было (полумера).
— естественно СиБишка.
— небольшая лебедка, в корзине на цепях (два варианта).
Можно сказать, что лайт-экспедиционник готов!
Обзавелся боксом на крышу.

В дальнейшем:
-Полноценный спальник-органайзер, фальшпол — полумера ((;
-Рабочий свет на багажник (светодиоды);
-Вывод сапунов (частично выведены с завода);
-Пневмовставки в задние пружины.

Когда-нибудь:
-Калитка под запаску;
-Переделка подножек в силовые;
-Потолочная консоль;
-ГБО.

Паспортные данные:
Комплектация: Комфорт.
Двигатель 2.3 бензиновый (150 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в 2014 году
SsangYong Kyron выпускается с 2005 года
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Эридан
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:04
Клуб: БЫВАЛЕЦ
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Эридан » 18 апр 2016, 23:11

Gordon Shumway писал(а): -Пневмовставки в задние пружины.
Пневмобаллоны?
Изображение
Gordon Shumway писал(а): Когда-нибудь:
А шнорк?

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:17

Эридан писал(а):А шнорк?
Сперва хотел.
Но, учитывая "дефицитность" данного девайса, оставил затею на потом.
Вероятнее всего он будет, но скорее всего после того, как появятся конкуренты ANP
Крыло дырявить и колхозить инородный шнорх пока не хочу. Но погляжу как сделано у тебя и возможно изменю мнение :?
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:22

Начнем описание его жизни с того, что первым делом он был ЧИПанут на ЕВРО2 от АДАКТа.
А после, еще и изменен режим топливных и экологических настроек на внутренний рынок Кореи.
Что это дало?
После ЧИПовки машину было не узнать, как сел в другую машину.
А "внутренний рынок Кореи" дал моментальный сброс оборотов двигателя при переключении передач (почти как на тросовом приводе дросселя) и соответственно улучшил торможение двигателем.
Кого заинтересует - дам инструкции где и чего поменять.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:25

Следующим этапом было установка фаркопов (переднего и заднего), добавление защит (Защита раздатки и топливного бака) к имеющимся защитам двигателя и КПП.
В результате получили нехилую защиту по фронтам + абсолютно ровное и защищенное днище - одна сплошная "лыжа".
Изображение
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:31

Утяжеление снаряженной массы, плюс недостатки стоковой подвески потребовали изменение подвески.
К черту гарантию!
В первые полгода владения машиной были заменены все пружины подвески на пружины от ОАЗИС.
Изображение
Лифт подвески по типу Лайт (без серьезных вмешательств в конструкцию авто).
Задние амортизаторы заменены на более длинноходные волговские Каяба
Они жестче родных, значительно лучше держат дорогу и имеют увеличенный на 2-3 см рабочий ход.
На перед давно припасены амортизаторы Монро от Рекстон-1 + проставки для компенсации геометрической разницы в размерах.
Опорные чашки переворачивать не стал, так как сейчас не вижу в этом смысла.
Возможно кто-то из бывалых владельцев меня в этом разубедит, и докажет, что я заблуждаюсь. (буду благодарен).
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:39

На Первомай 2015 (Казахстан http://art4x4.ru/20160211214821.html ) был приобретен алюминиевый багажник, экспедиционная корзина.
Изображение
Все ничего, но в моем варианте он оказался невостребованным.
В последствии был заменен на автомобильный Бокс.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 18 апр 2016, 23:43

Отдельно хотелось бы поговорить о лебедках...
Испробовал их две.
Позже дополню фотками и содержанием (аля резерв).
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Cookier
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:31
Клуб: Бывалец
Откуда: Омск

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Cookier » 24 апр 2016, 09:39

А что из себя представляет фальшпол?
Mitsubishi Pajero Pinin 1,8 MPI H76W (long) FT4wd 2003

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 10 май 2016, 09:29

Фальшпол - второй пол, выравнивающий уровни пола и разложенных сидений.
Позволяет спать, но не позволяет разместить шмурдяк под спальным местом, так как его вместимость оставляет желать лучшего.

Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 17 июл 2016, 21:46

Ну вот и воткнул я пневмобаллоны.
В оазисовские пружины между витков никак не хотели влезать, пришлось выдергивать пружины.
Прокатился на давлении 1,0, машина поднимается примерно на 1см.
Ощущения - как будто везде новый асфальт положили. Корма просто плывет над дорогой.
Сегодня уже подключил все в одну магистраль, конечный вентиль вывел с краю фаркопа.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Teria
Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:04
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Teria » 17 июл 2016, 22:19

А будет еще лучше если все связать с запаской которая под жопой весит. Она как ресивер работать будет.

Аватара пользователя
Эридан
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:04
Клуб: БЫВАЛЕЦ
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Эридан » 18 июл 2016, 17:16

Не надо! Запаска в любой момент понадобиться, и баллоны стравятся. Именно свой вентиль отдельный. Так как изменять давление от 0,7 до 1,5 удобннее.

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 21 июл 2016, 01:54

Давление в пневмобаллонах 1,2 очка ;) , и внешне как будто пустой, даже чуть-чуть выше пустого :D
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Аватара пользователя
Gordon Shumway
Путешественник
Путешественник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:15
Клуб: "Бывалец"
Откуда: Мелмак, Омский филиал :)
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "Седой Кирьян" - SY Kyron

Сообщение Gordon Shumway » 28 окт 2018, 20:50

Давно ничего не писал тут...
Обзавелся штуковиной к следующему сезону
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
УАЗ-3962, Crocodile Xtreme 33" + Tyrelock, РК 2,8, лебедь, шнорх, "Блокка" зад
SSangYong Kyron, +2", А/Т 32" , зажигалка
+7 (908) 8О9 6О ОЗ

Ответить